пятница, 1 октября 2010 г.

25.09.10. Вело. Раменское. ч. 2. По полям

Продолжение.
Начало: ч1. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/250910-1.html

В общем, в 16:40 свернул я с дороги и поехал на солнце, зная, что мимо раменских поле не промахнусь. И не промахнулся! Только я скоро вспомнил, что земля сохнет совсем не так быстро как асфальт (а накануне изрядно моросило).



Справа – забор (колючая проволока) территории ЛИИ, за ней внутри – контрольно-следовая полоса и еще один "колючий" ряд.



А рядом – вот такой симпатичный ухоженный участок с газоном


Тут я стал сожалеть о том, что поменял рифленую резину шин на гладкий вариант для шоссе. Дорога пошла влево.


Опять колючая проволока – за ней начало (или конец?) той самой, самой длинной в Европе взлетно-посадочной полосы.


А с другой стороны – садовые поселки. Кстати, тут впервые появилась тень, но я на нее сейчас не обратил внимание. Тут ведется какая-то подготовку к строительству. Появилась вода. С парусным корабликом.



Как раз выехал на этот участок трассы


Сунулся сюда, но вернулся, проехав 50 м. За проволокой – летное поле.


Переехал водный канал и поехал вдоль него. Вспаханные поля




Сухой проселок закончился


Вот здесь я заметил тень и начал ее ослеживать (вот полный отчет о тени: http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/blog-post_6726.html). На поле – что-то вроде клевера.





А это – линия вышек для фонарей, показывающая направление посадки на полосу. Слева – на Москва-реку, справа – на полосу. Но как-то она выглядит безжизненно (никаких самолетов не видел и не слушал, за все время поездки).


Еду дальше. Кстати, тормоза я поменял местами (после того случая - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/07/blog-post_16.html), держусь левой рукой, где задний тормоз.


Тут начались очень аккуратные зеленые поля, смысл которых я понял через 20 минут


Тут я доехал до этой развилки, и поехал к Москва-реке. Но про это – следующей части отчета.

4 комментария:

  1. Покатался ты хорошо, но я, читая твой отчет, все время ловил себя на мысли, что в сентябре дни уже не такие длинные, как летом, а ты бродишь по полям между колючими проволоками и еще бог знает когда выберешься к точке отправления домой :-).

    ОтветитьУдалить
  2. Юра! Ты знаешь, когда я ехал, у меня были ровно такие же мысли. На последнием фото время - 17:53. По тени видно, что до захода солнца осталось совсем немного. Но что делать?

    ОтветитьУдалить
  3. И после таких поездок ты отказываешься поехать со мной, как-нибудь, в Карелию. Колючую проволоку искать не будем, а бездорожье такое найдём. Гарик

    ОтветитьУдалить
  4. На кой черт тащиться за тридевять земель, чтобы грязь найти? У нас тут под боком ее полно!

    ОтветитьУдалить