воскресенье, 17 октября 2010 г.

"Пять семерок" на велосчетчике


Это фото сделано 07.10.2010. "Пять семерок"!
Сначала я хотел зафиксировать на счетчике километража 7777, но потом подумал, что "ноль" скорости - это не очень красиво и поехал потихоньку...
Итак - 7777 на оранжевом Autor почти ровно за четыре года. Я его купил в середине октября 2006.

История про это событие приведена на моей вело-странице (http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/velo/index.htm)
в виде небольшого абзаца, который я хочу привести здесь (поучительная история):


=============
После приключений в Турции в июне 2004 с велосипедом пришлось завязать. Думал, что навсегда, но оказалось, что только на некоторое время.
В начале июня 2006 мне сделали последнюю (на сейчас) операцию. В июле я начал занимать на велотренажере, колено начало сгибаться и я понял, что пора садиться на велосипед. Но на свой "Чемпион" я не мог тогда и сесть и крутить педали. В начале сентября в Сокольниках купил новый велосипед с маленькими колесами (22 или 24 дюйма?) и 8 сентябре под приглядом Гарик проехался во дворе. Потом несколько раз покатался по окрестностям (даже по набережной Яузы) и понял, что нужно машину нужно менять. В октябре поехал в Сокольники и купил настоящий горно-дорожный велосипед - "Оранжевый автор". 2 ноября опробовал его, проехав первые 5 км.
==========

Вот два фото: первый выезд на "мелком" и первый (спустя месяц) на "Авторе"



Ну, а дальше - пошло-поехало.

Надо сказать, что я катаюсь на вело всю жизнь (с 7 лет). И до того мой средний велопробег за сезон было около 1000 км (рекорд -- два раза - 1300 км).

Кстати, вот на этом фото виден мой "замок" для запирания вело. Я его купил летом 1969 в время школьной поездки (после 9-го класса) в ГДР. Работает... НВидено, что немного срвана оплетка: лет тридцать назад у меня на Преображке пытался спереть вело (Спорт-2) какой-то бомж (я зашел в магазин "Колбасы"). Он хотел пассатижами перекусить трос. Наивняк! Это же немецкий трос!

Так вот с 2006 года, рекорд стал почему-то постоянно увеличиваться, при том, что я еще с 2002 езжу на авто (одно из сомнений - покупать ли авто - было связано с опасением, что будет меньше времени для вело).
Вот как оно было:
2007 - 1700 км
2008 - 1913 км
2009 - 2085 км.

Начал 2010-сезон с отметки 5624.
Значит 07.10.10 = 7777-5624 = 2153 км. Опять получается...
А сегодня, 16.10.10, на счетчике уже 7925, т.е. = 2301 км.
Причем, сезон еще не закрыт.
Что мне это не очень нравится, но ничего поделать нельзя :-)

Хочу привести тут еще некосколько фото по теме:
Это я сделал в конце сентября на Преображенском рынке. Велосипедист - справа:



А это прислал мне Юра Курочкин (вот его запись, откуда я взял и его перевод текста):

"Этот (вело) расходует жир и эконономит деньги
"Этот (авто) расходует деньги и делает тебя жирным".

Правда, это не совсем точно: хоть и езжу не вело, а вес прибавляется. Нужно, все же, еще и жрать поменьше...

И вот еще несколько фото того дня - 7 октября 2010: золотая осень на Преображенке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий