Продолжают об опыте путешествия на авто в Италии (начало - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/05/1.html)
Первый раз я "там" поехал ровно два года назад (до сих пор ничего не написал по этому поводу), в США. 21-25.05.2008, Лас-Вегас – Денвер, 1730 миль, 4 Национальных парка, самый высокогорный автоперевал Северной Америки (3600 м)… Класс!
Потом было еще три автотура: Лос-Анжелес – Долина Смерти – Лас-Вегас (30-31.10.2008, вот тут краткое описание - http://akolesov.livejournal.com/10903.html), Лос-Анжелес – Большой Каньон (со спуском вниз! пешком, разумеется) – Лос-Анжелес (начало февраля 2009) и Орландо – мыс Канаверал (Космодром им. Кеннеди) - Кey West (самая южная точка США) – Орландо (начало июня 2009).
Там я пользовался арендой одной компании - Budget.com. Там обнаружилось много разных нюансов, подробно про них я рассказал вот тут: http://akolesov.livejournal.com/25200.html).
Там я заказывал авто на EconomyCarRentals, через которую я попал в небольшую фирму по аренде.
Главный вывод оттуда: нужно иметь международные автоправа в дополнение к российским.
По этому поводу было обсуждение в ЖЖ, итоги подведены тут: http://akolesov.livejournal.com/85615.html
Вот с таким опытом я стал прорабатывать вопрос аренды авто и прокладки маршрута в Италию (ехать нужно было в конце декабря 2009).
По этому поводу я провел изучение вопроса в ЖЖ. Там довольно много записей и обмена мнениями.
Вот полный отчет о проведенном исследовании: http://akolesov.livejournal.com/91770.html
Но это – перед поездкой!
Краткое резюме (оттуда):
- В Италии нет зимней резины (чтобы это понять потребовалось немало времени). Только цепи для заснеженных трасс. Обратите внимание: в Германии зимняя резина является обязательной для зимы в горах.
- Снег – это серьезное дело в горах. 23.01.2009 я возвращался из Тиня (Франция, Альпы). Около 30 км вниз мы ехали в цепях, полиция строго следила за этим. Вот посмотрите http://picasaweb.google.ru/aakolesov/2009_01_24)
- Мы решили не арендовать цепи, а купить их в случае необходимости (в результате нам их дали там бесплатно).
- Арендовал через EconomyCarRentals, через которую попал на Budget.com (причем дешевле, чем напрямую).
Выбор маршрута.
В общем-то, я еще в предыдущие годы понял, что в Альпах - настоящие горные дороги. У нас таких мало. Трасса "Нальчик – Терскол" – это не горная дорога. Это даже лучше, чем Ленинградской шоссе в Московской области.
Из обсуждений на ЖЖ стало понятно, что дорог там (в Италии) много, но чтобы попасть в Канацей нужно будет ехать 50-70 км по горам. Обратите внимание: самый короткий маршрут – не самый лучший (не самый быстрый, не самый безопасный). Надо ехать не по навигатору, а по проложенному маршруту по карте.
Вот посмотрите, что нам написала хозяйка отеля, куда мы ехали:
Насчет 3.5 часов она явно погорячилась (мы ехали 6 часов, правда, с остановка и поиском пути, оттуда – около 4 часов).
Итак, авто заказан:
Через EconomyCarRentals. 10 суток, ФордФокус (дизель) или похожий
+ 339.31 евро (обе страховки - ОСАГО+КАСКО, без цепей, тут была опция за 72 евро, решили,что лучше купим по дороге за 45 евро)
+2 евро (резервирование)
= 341,31
Предоплата: 2 + 54.51. Осталось 286.80 евро.
Заказ попал в Budget.com По поводу парковки в Канацеи. Я написал по этому поводу хозяйке гостинице. Она ответила: есть бесплатная стоянка у отеля.
Тут опять прерываюсь: продолжение следует (как было на самом деле и как мы доехали до места).
Давай, давай продолжение. Прежде всего, в предыдущем посте ты написал, что аренда стоила 230, а здесь 339 с центами. Где правда? И тему цепей раскрой пожалуйста. Ты же на них поездил по крайней мере во Франции. Я в России на Жигулях с цепями ездил. Не по снегу, а по грязи непролазной. Вещь конечно. Прет как танк. Но сильно больно на душе, когда цепи колесные ниши задевают. И большой геморой их надевать. Я выработал, возможно, не самый быстрый, но самый удобный вариант. Снять колесо совсем, надеть цепи и поставить колесо на место. Снимать их тоже геморой, но не такой, как надевать. Да и помыть их надо после использования. Грязное это дело одним словом. Про купить дешевле, чем арендовать слышал. А где купить?
ОтветитьУдалитьВ. Каменецкий
И еще про зимнюю резину. Андрей в курсе, в силу некоторых причин я машину на прокат всегда в Мюнхене беру. Один раз в феврале мне действительно ее впендырили не спрашивая, типо, без нее нельзя. В этом году сам попросил. Причем уже при получении авто. Если бы не попросил, дали бы обычную. Правда было это в конце марта. Думаю, что она мне в этом году помогла. Попал под офигительный снегопад в Штубае. Хотя внешне никаких особенностей в этой резине на заметил. Но я не спец. Если кто-то даст пояснения, было бы хорошо. Работает она или нет? Резина по любому без шипов. Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?
ОтветитьУдалитьВ. Каменецкий
И еще про зимнюю резину. Андрей в курсе, в силу некоторых причин я машину на прокат всегда в Мюнхене беру. Один раз в феврале мне действительно ее впендырили не спрашивая, типо, без нее нельзя. В этом году сам попросил. Причем уже при получении авто. Если бы не попросил, дали бы обычную. Правда было это в конце марта. Думаю, что она мне в этом году помогла. Попал под офигительный снегопад в Штубае. Хотя внешне никаких особенностей в этой резине на заметил. Но я не спец. Если кто-то даст пояснения, было бы хорошо. Работает она или нет? Резина по любому без шипов. Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?
ОтветитьУдалитьВ. Каменецкий
Буду продолжать писать.
ОтветитьУдалитьНестыковка по ценам - мы взяли машину дешевле, чем была заказана :-)
Напишу об этом.
Про цепи тоже еще напишу.
Мы были в Австрии в январе, цепи на заправке продавали по 90 евро, за одевание - еще 12 и снятие - 5. Отказались.
ОтветитьУдалить"Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?". Наоборот - не заменяют.)) Я как-то в апреле катался в Швейцарии - уже все цвело внизу - и с зимней резиной попал ночью в снегопад на серпантине. Через 5 мин сдвинуться вверх не смог (на автомате, правда). Думал за трактором топать, но хорошо, цепи были - провозился час в темноте.
ОтветитьУдалитьПроехал три года назад по Финляндии, Швеции, Норвегии. Естественно, на шипованной резине. Это там зимой просто обязательно. О цепях вспомгил га перевале через Скандинавские горы, когда валил снег. Наверно с ними лучше, но я не пробовал.
ОтветитьУдалитьВл. Городзейский
Ух ты шикарное путешествие себе устроили
ОтветитьУдалитьНачну с того, что лучше начинать путешествие с аренды машин и это можете делать и заранее в онлайн системе https://www.miravtoprokata.ru. Это же очень важно чтоби всё било прекрасно
ОтветитьУдалить