понедельник, 25 октября 2010 г.

25.09.10. Вело. Раменское. ч. 4. По дорогам

Окончание
Начало:
ч1. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/250910-1.html (по улицам)
ч2. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/10/250910-2.html (по полям)
ч3. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/10/250910-2-2.html (по полям 2)



Итак, я доехал до деревни Малахово (тут симпатичная церковь Дмитрия Солунского). По-хорошему надо бы срочно  поворачивать (солнце уже заходит) в сторону авто (которое осталось у "Отдыха"), но мне по дороге час назад сказали о каком-то "красивом монастыре". Значит, мне туда дорога. Спросил (у мужика и какой-то дамы, как доехать), они сказала, что по дороге будет сильно "вкруголя", и можно как-то полями.

Время 18:30, поехал.



После деревни Рыбаки дорога уходит налево (хорошо, что не поехал – по карте видно, что она делает очень большой круг), а я поехал по проселку, потом полями.



Солнце садится, а сколько еще "пилить" – непонятно.


Проехал через садовые поселки, выехал на дорогу


Приехал – действительно красиво, справа – река Москва. Только я не понял – это сам Покровский монастрырь или какое-то его подворье






ВСЕ! Теперь обратно!!! Время – 18:45
Тут у реки строится вот такой домик. Опять полями, но в другую сторону.




И тут, на въезде в Рыбаки, у меня произошла просто роскошная встреча. Помните сказку "Волк и семеро козлят"? Там у козлят была мама. Но разве без папы козлята появляются? Нет!

Так вот еду и передо мной: семеро (или шестеро?, но тогда посчитал - семь получалось) козлят (разновозрастных), коза и классный козел:




Тут даже коровы водятся




Время 19:02, подъезжаю к Малахово. Через Гжелку (19:04)


И по дороге к шоссе. Солнце садится (19:10). До Жуковского (вдалеке) – еще ехать и ехать.




Выезжаю на шоссе (19:17)


Красиво, но видно уже плоховато. Да, еще. Пока я ездил по полям, порой были видны маленькие самолетики. Оказывается, как раз тут (у пл. "Совхоз") у них взлетно-посадочная полоса: вот один садится прямо в поле.


Тут ничего не видно, но самолетик сел.


Начало Раменского (Совхоз). Всходит огромная полная луна (19:28)


Это уже у Отдыха. Все приехали, авто на месте, время 20:22. Проехал 61,39 км. В "Игнис" и домой.


На следующий день: купание Оранжевого Автора

Комментариев нет:

Отправить комментарий