Тут рассказывается и показывается то, что я увидел и узнал, путешествуя по дальним и ближним окрестностям
C 01.02.2022 публикации продолжаются в блоге аКолесица Travel New
суббота, 9 октября 2010 г.
11.09.2010. Велопробег Александров - Сергиев Посад. Ч. 1 "Дорога туда"
"Время! Начинаю про Ленина рассказ. Но не потому…" (В.Маяковский)
А потому, что тянуть уже больше нельзя. Рассказ будет длинным и, возможно, интересным…
Это – уникальный тур в моей многодесятилетней велоистории. Не самый длинный, но уникальный.
В прошлом году я совершил первый в своей жизни групповой велопробег (http://community.livejournal.com/velo_live/662.html), до этого катался почти исключительно один, редко – в паре с кем-то).
А сейчас – не просто групповой пробег, а в уникальной (точнее – обычной, но не для вело) команде: Гарик, Саша, Олег и Андрей
Эта команда начала формировать еще в школе (но не в одной – в друх), потом в МИФИ, а окончательно сложилась в майском походе по Осетру (Серебряные Пруды – Коломна) в 1979 г. Водные походы (а также подготовка к ним и обсуждение итогов за столом) – вот один из основных связующих элементов, на притяжении более двадцати лет. А походы – это отличная проверка на совместимость и дружбу (к тому это не только мы, но и жены, дети, подруги, друзья, знакомые и почти незнакомые люди). Традиционный сбор – майские походы в Подмосковье (вот как это было http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/rafting/2000/istra.htm и http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/rafting/2001/kirzhach.htm). Ну, и дальние – вот например http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/2001-4-1707.html (этот отчет закончу, но теперь уже в следующем году, к лету).
Все мы катаемся на велосипедах, с разной активностью и в разных стилях. Но никогда ни разу не катались все вместе. Только в парах – я несколько раз ездил с Гариком (дальний, с пробегом 120 км – один раз лет 20 назад, а так – 4-5 раз в ближней округе, типа так – http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/albums/08_10_05_izmaylovo/index.htm), Саня с Олегом и дамами катаются у себя в Кузьминках
Разговоры о том, чтобы отправиться в велопоход или сделать просто пробег, шли давно, но без толку.
И вот – случилось!
Разговор состоялся на даче у Матвеева (http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/09/blog-post_20.html), он не забыл по утру и через неделю дал команду: едем по маршруту Стурнино – Сергиев Посад в воскресенье 12 сентября (его места – дача!)
Как это ни странно, но все смогли (даже Гарик смог оторвать грудь от внука!) и ответил "есть".
Но вечером в пятницу мудрый Гарик ("умище"!) поднял шум: в воскресенье прогнозируются дожди, нужно ехать завтра, в субботу. Перезваниваемся (Матвеев уже на даче) и решаем: едем завтра. Электричка: Москва – Александров (примерно в 10:20).
Вот и все предисловие. Теперь – в путь.
От Преображенки до Комсомольской площади – 6 км, 15 минут хода. Стромынка, впереди - Сокольники
Главное украшение Стромынской площади (м. Сокольники) - это, конечно же, наша пожарная часть с каланчой.
("Каланча бывшей Сокольнической части 1863 г., перестроена в начале XX в. и является историческим памятником начала прошлого века. Это одна из двух каланчей, сохранившихся до нашего времени". Но это, кажется, не очень верно, есть еще каланчи, хотя и не такие красивые. По другим сведениям построена в 1881-84гг, см http://www.openmoscow.ru/dostkalanchasokolniki.php).
Олег на Ярославском вокзале
Обратите внимание: платформа ВЫШЕ на 30 см! Как это может быть? А Олега "было"… (но это – кофе)
Гарик сел на Лосиноостровской. Народу не битком, но сидячие места все заняты. На втором фото – Покровский Хотьков монастырь
В Хотьково присоединяется Саня:
Проверяем снаряжение:
Подкрепляемся пирожками (спасибо, Иришка!) и котлетками (спасибо, Ленка!)
Мобильный офис:
Мы решили стартовать не из Струнино, а дальше – от Александрово. Это – Струнинская фабрика (что осталось от нее), ровно тут (под окнами поезда мы будем ехать через 2-3 часа). Кстати, нашел очень интересный фотоальбом по теме: http://photofile.ru/users/nordprod/1340920/28422962/)
Мой насос Алику явно понравился.
Вот и Александров. Обратите внимание: в Москве платформа была выше на 30 см, а тут – ниже, причем уже на 40 см!
Дальше – на вело!
Продолжение следует…
Комментарии и отзывы обязательны!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ну, наконец-то ! Первую кружку пива заслужил, давай продолжение. Кстати, жаль, что не фоткнул суровых контролёров, они ещё больше содрали бы.Гарик
ОтветитьУдалить