Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 3 июня 2010 г.

На авто зимой по горной Италии. 2. Заказ авто

Продолжают об опыте путешествия на авто в Италии (начало - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/05/1.html)
Не могу сказать, что у меня большой опыт автопутешествий за рубежом (да, и в России тоже). Но все же имеется.

Первый раз я "там" поехал ровно два года назад (до сих пор ничего не написал по этому поводу), в США. 21-25.05.2008, Лас-Вегас – Денвер, 1730 миль, 4 Национальных парка, самый высокогорный автоперевал Северной Америки (3600 м)… Класс!

Потом было еще три автотура: Лос-Анжелес – Долина Смерти – Лас-Вегас (30-31.10.2008, вот тут краткое описание - http://akolesov.livejournal.com/10903.html), Лос-Анжелес – Большой Каньон (со спуском вниз! пешком, разумеется) – Лос-Анжелес (начало февраля 2009) и Орландо – мыс Канаверал (Космодром им. Кеннеди) - Кey West (самая южная точка США) – Орландо (начало июня 2009).
Там я пользовался арендой одной компании - Budget.com. Там обнаружилось много разных нюансов, подробно про них я рассказал вот тут: http://akolesov.livejournal.com/25200.html).
В Европе до Италии я брал авто только один раз, в ноябре 2009 в Греции. Про это классное путешествие я тоже ничего не писал.

Там я заказывал авто на EconomyCarRentals, через которую я попал в небольшую фирму по аренде.
Главный вывод оттуда: нужно иметь международные автоправа в дополнение к российским.

По этому поводу было обсуждение в ЖЖ, итоги подведены тут: http://akolesov.livejournal.com/85615.html

Зачем и как – там все сказано. Кратко: есть 1-5% нарваться на неприятности (отказ в аренде, конфликт с полицией). Или потратить час и 100 руб. на получение документа на несколько лет? У меня их в Греции потребовали при аренде авто.

Вот с таким опытом я стал прорабатывать вопрос аренды авто и прокладки маршрута в Италию (ехать нужно было в конце декабря 2009).

По этому поводу я провел изучение вопроса в ЖЖ. Там довольно много записей и обмена мнениями.
Вот полный отчет о проведенном исследовании: http://akolesov.livejournal.com/91770.html

Но это – перед поездкой!
Краткое резюме (оттуда):
  • В Италии нет зимней резины (чтобы это понять потребовалось немало времени). Только цепи для заснеженных трасс. Обратите внимание: в Германии зимняя резина является обязательной для зимы в горах.
  • Снег – это серьезное дело в горах. 23.01.2009 я возвращался из Тиня (Франция, Альпы). Около 30 км вниз мы ехали в цепях, полиция строго следила за этим. Вот посмотрите http://picasaweb.google.ru/aakolesov/2009_01_24)
  • Мы решили не арендовать цепи, а купить их в случае необходимости (в результате нам их дали там бесплатно).
  • Арендовал через EconomyCarRentals, через которую попал на Budget.com (причем дешевле, чем напрямую).
P.S. Про фото, приведенный тут. 7 фото наверху - США. 2 фото внизу - Греция

Выбор маршрута.

В общем-то, я еще в предыдущие годы понял, что в Альпах - настоящие горные дороги. У нас таких мало. Трасса "Нальчик – Терскол" – это не горная дорога. Это даже лучше, чем Ленинградской шоссе в Московской области.

Из обсуждений на ЖЖ стало понятно, что дорог там (в Италии) много, но чтобы попасть в Канацей нужно будет ехать 50-70 км по горам. Обратите внимание: самый короткий маршрут – не самый лучший (не самый быстрый, не самый безопасный). Надо ехать не по навигатору, а по проложенному маршруту по карте.

Вот посмотрите, что нам написала хозяйка отеля, куда мы ехали:

 I know it takes normally 3.5 hours to come from Milan. I suggest YOu not to follow the TOM TOm after taking the motorway A22, but usit simply the exit ORA EGNA, an from there you will have other 70 km of driving, through Fiemme Valley and then Fassa Valley, where at the end lays Canazei.

Насчет 3.5 часов она явно погорячилась (мы ехали 6 часов, правда, с остановка и поиском пути, оттуда – около 4 часов).

Итак, авто заказан:

Через EconomyCarRentals. 10 суток, ФордФокус (дизель) или похожий
 + 339.31 евро (обе страховки - ОСАГО+КАСКО, без цепей, тут была опция за 72 евро, решили,что лучше купим по дороге за 45 евро)
 +2 евро (резервирование)
 = 341,31
Предоплата: 2 + 54.51. Осталось 286.80 евро.
Заказ попал в Budget.com

По поводу парковки в Канацеи. Я написал по этому поводу хозяйке гостинице. Она ответила: есть бесплатная стоянка у отеля.

Тут опять прерываюсь: продолжение следует (как было на самом деле и как мы доехали до места).

9 комментариев:

  1. Анонимный3 июня 2010 г., 9:17

    Давай, давай продолжение. Прежде всего, в предыдущем посте ты написал, что аренда стоила 230, а здесь 339 с центами. Где правда? И тему цепей раскрой пожалуйста. Ты же на них поездил по крайней мере во Франции. Я в России на Жигулях с цепями ездил. Не по снегу, а по грязи непролазной. Вещь конечно. Прет как танк. Но сильно больно на душе, когда цепи колесные ниши задевают. И большой геморой их надевать. Я выработал, возможно, не самый быстрый, но самый удобный вариант. Снять колесо совсем, надеть цепи и поставить колесо на место. Снимать их тоже геморой, но не такой, как надевать. Да и помыть их надо после использования. Грязное это дело одним словом. Про купить дешевле, чем арендовать слышал. А где купить?

    В. Каменецкий

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный3 июня 2010 г., 9:45

    И еще про зимнюю резину. Андрей в курсе, в силу некоторых причин я машину на прокат всегда в Мюнхене беру. Один раз в феврале мне действительно ее впендырили не спрашивая, типо, без нее нельзя. В этом году сам попросил. Причем уже при получении авто. Если бы не попросил, дали бы обычную. Правда было это в конце марта. Думаю, что она мне в этом году помогла. Попал под офигительный снегопад в Штубае. Хотя внешне никаких особенностей в этой резине на заметил. Но я не спец. Если кто-то даст пояснения, было бы хорошо. Работает она или нет? Резина по любому без шипов. Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?

    В. Каменецкий

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный3 июня 2010 г., 9:46

    И еще про зимнюю резину. Андрей в курсе, в силу некоторых причин я машину на прокат всегда в Мюнхене беру. Один раз в феврале мне действительно ее впендырили не спрашивая, типо, без нее нельзя. В этом году сам попросил. Причем уже при получении авто. Если бы не попросил, дали бы обычную. Правда было это в конце марта. Думаю, что она мне в этом году помогла. Попал под офигительный снегопад в Штубае. Хотя внешне никаких особенностей в этой резине на заметил. Но я не спец. Если кто-то даст пояснения, было бы хорошо. Работает она или нет? Резина по любому без шипов. Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?

    В. Каменецкий

    ОтветитьУдалить
  4. Буду продолжать писать.
    Нестыковка по ценам - мы взяли машину дешевле, чем была заказана :-)
    Напишу об этом.
    Про цепи тоже еще напишу.

    ОтветитьУдалить
  5. Мы были в Австрии в январе, цепи на заправке продавали по 90 евро, за одевание - еще 12 и снятие - 5. Отказались.

    ОтветитьУдалить
  6. "Цепи зимнюю резину заменяют однозначно. А как насчет наоборот?". Наоборот - не заменяют.)) Я как-то в апреле катался в Швейцарии - уже все цвело внизу - и с зимней резиной попал ночью в снегопад на серпантине. Через 5 мин сдвинуться вверх не смог (на автомате, правда). Думал за трактором топать, но хорошо, цепи были - провозился час в темноте.

    ОтветитьУдалить
  7. Проехал три года назад по Финляндии, Швеции, Норвегии. Естественно, на шипованной резине. Это там зимой просто обязательно. О цепях вспомгил га перевале через Скандинавские горы, когда валил снег. Наверно с ними лучше, но я не пробовал.
    Вл. Городзейский

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты шикарное путешествие себе устроили

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный13 июля 2015 г., 15:28

    Начну с того, что лучше начинать путешествие с аренды машин и это можете делать и заранее в онлайн системе https://www.miravtoprokata.ru. Это же очень важно чтоби всё било прекрасно

    ОтветитьУдалить