воскресенье, 20 марта 2016 г.

20.03.2016. Отличный день на Чегете. Но завтра будет МНОГО ЛУЧШЕ!


Предыдущая запись по этому заезду тут


Жизнь хорошо, а будет еще лучше!

Отправился на гору не рано - в 11 часов. Ветра внизу не было, но погодка была такой
За ночь внизу выпало 5-7 см. снега. Немало!




Все тот же мостик через Азау.
"Хотели как лучше, получилось - как всегда".

Сделали такой сход с мостика. Прикольно, но плохо. Кора с деревяшек соскоблилась, скользко. А когда снег - вообще невозможно наступать. Приходится "спрыгивать" с помоста.


Вот тут у меня вчера оторвался передний маркер. Место очень неприятное (круто и лед), с трудом зацепился за склон. А потом на одной лыже с трудом сполз.


Оп-с! На парке - очередь!
Опять - "наша Родина - СССР". Я понимаю - вторую очередь не пускали по погоде. Но почему нельзя запустить параллельную однокреселку (она в рабочем состоянии)?
Ответ просто: работа креселки стоит денег (электричество), а народ деньги за абонементы уже заплатил....

Но нет худа без добра. В очереди можно пообщаться с народом. Это было интересно и важно. Кто откуда, зачем приехал, какие впечатления...
Позитивно то, что география лыжников расширяется. Тула, Смоленск, Рязань, Новосибирск, Барнаул

Что приятно - это не толпа 70-90-х (половина - чайники), Все это реально сильная команды (400 и выше). Очень дорожелательная атмосфера, без "разпальцовок".

Народ, Лесица Че...


Кирилл Анисимов (со своей командой) - "как простой инженер", в очереди стоит.


Это на Чегете-2. Передо мной поднялась группа барышень, с Лисицей, но главной у них была другая барышня. Я упал в ним на хвост.


Вон - они далеко внизу (я задержался со снаряжением), пошел в догонку


Вот я их догнал в начале Траверса Серванте



Потом они с траверса пошли под трассой ВЛ. Перед стартом они затормозили, я подъехал и сказал "Мы стоим на самом лавиноопасном месте Чегета" (что истиная правда, у меня тут в 1985 группа попала в лавину). На что их руководительница ответила "Да, но не сейчас".
Я сказал - "Согласен". Она права - все зависит от ситуации. Сейчас - совершенно безопасно

Потом я ехал за ними, держа дистанцию. Они решили проехать через это место в лесу. Я его знаю, но там пробраться сложно. В общем, я объехал, чтобы снять их снизу


Они выбрались вот тут . Но обратите внимание - тут второе известное лавинное место (справа, если смотреть от меня). Там несколько дней назад сошла мощная доска.

Я пытался с этой точки снять их на видео, но не получилось

Вот эта доска-лавина


Это они уже подошли к лесу. Тут я их обогнал и ушел вперед


А потом, через пару спусков, я уцепился за двойку мужиков. Тут я им сказал, что "поснимаю их сзади, не мешая). Сделал полное видео спуска. Тут просто несколько кадров из видео (видео будет потом)





Приехала большая команда "Чегетии". Завтра у них тут начинается ежегодный Фестиваль бардовской песни. Вешают объвяления




Схема горы у подъемника. Объявление меня повеселило



Где они видели на Чегете маркированные трассы? Их нет, не было и не будет!
То есть суть объявления: "Спасительная служба НИ ЗА ЧТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!"


Крыша хоть и похожа на Шамони, но не Шамони.
Почему в Шамони (и в Альпах вообще), снег просто лежит на крыше, а у нас он не лежит и его нужно сбрасывать?




Какие-то ребята пошли по заросшему Доллару



По Северной трассе



Пикник 2001-го года проходил как раз тут


Тут известное "прикольное" место. Девушка Надя..


Обратите внимание - проглядывается солнце!




Катание закончено. Посмотрел почу, приятель консультируется по поводу поездки в Австрия следующей зимой. Открыл картуАвстрии


Все - как обычно!


Стол 1. Я так понял, что это "номер диеты" - водка, пиво...


Выхожу на улицу - Вао! Солнце!!!



На поляну со стоянки выезжает автобус. Когда он проходил мимо, обратил внимание на его номер
Украина! Это - хорошо!

Стоянка такси. Как-то они не сильно гоняются за клиентами.


Приехал в поселок Терскол. Погода шепчет!



Пришел домой, вид из окна




Вчером, как обычно, пошел в Купол. Фантастически красиво!  У меня на мыльницу не получилось. Полная луна, горы в голубом свете. Фанстастика!








Завтра будет фантастическое катание!

3 комментария:

  1. Великолепный какой вид из окна!!! Сказка просто!
    А что, мужичок, высунувшийся в "форточку" на крыше правда снег сбрасывал?:)

    И снова знатный обед!

    ОтветитьУдалить
  2. О застольной фотографии - Не стыдись ты, пьяница, носа своего, он ведь с красным знаменем цвета одного!

    ОтветитьУдалить