Если у нас нет естественных Фермопил, то можно – а наши городские власти считают, что и нужно – сделать рукотворные! Причем, тут уже не нужно будет 300 спартанцев, можно будет обойтись и парой человек!
Год назад власти начали перестилать трамвайные пути на Б.Черкизовской. Дело хорошее – на наши трамвайные пути и на трамваи, которые по них ходят, нельзя смотреть без жалости. Надо же так издеваться на техникой и людьми в ней. (см. - "Почему трамваи не летают" - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html)
Но, как известно, заставь дурака богу молиться…
Трамвайный пути сделали, наконец-то нормальными, с точки зрения трамваев, но кошмарными для дороги: мало того, что их отгородили от автодороги (а это – целая полоса движения), но еще и непонятно зачем расширили почти на 1 м в сторону). И не сделали мест для разворотов и карманов для поворотов налево (левая полоса на повороте блокируется).
На этом фото хорошо видно: под трамвай зачем-то сбоку прибавляется по 1 м, три полосы дороги превращаются в 2,5-й… Зачем это?
Так они сделали год назад на Б.Черкизовской (от Халтуринской до метро) и теперь у нас тут постоянно (в обе стороны) пробки в любое время суток.
Теперь они тоже самое делают от м. Преображенская пл. до Сокольников. А потом – и дальше).
По Стромынке теперь ездить будет невозможно. Разворотов нет….
Пробки теперь тут стали постоянными.
Вот посмотрите: это четверг, 20 сентября, 18:30. Пробка в центр!!! (В это время!!!)
На подъеме к улице Короленко – это просто АТАС! Тут и раньше было бутылочное горло, теперь еще сильнее заузили!
Тоже самое от м. Красносельская до м. Комсомольская. Тут тоже "прирезали" по 1 м. Зато теперь ГАИшники могут свободно ездить. Но недалеко – тут уже тоже забито машинами ("всех не перестреляешь!"
По встречным трамвайным путям даже ГАИшники не рискнули. А нам велосипедистам – везде дорога (фоткаю на ходу!)
Тут они даже двойной бордюр сделали. Народ сползается на трассу. Гаишники – далеко сзади.
Страна непуганых идиотов…
А вот как делают трамвайные пути в Гренобле:
http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html - без бордюрчиков... Там и пробок нет почему-то.
Год назад власти начали перестилать трамвайные пути на Б.Черкизовской. Дело хорошее – на наши трамвайные пути и на трамваи, которые по них ходят, нельзя смотреть без жалости. Надо же так издеваться на техникой и людьми в ней. (см. - "Почему трамваи не летают" - http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/08/blog-post_17.html)
Но, как известно, заставь дурака богу молиться…
Трамвайный пути сделали, наконец-то нормальными, с точки зрения трамваев, но кошмарными для дороги: мало того, что их отгородили от автодороги (а это – целая полоса движения), но еще и непонятно зачем расширили почти на 1 м в сторону). И не сделали мест для разворотов и карманов для поворотов налево (левая полоса на повороте блокируется).
На этом фото хорошо видно: под трамвай зачем-то сбоку прибавляется по 1 м, три полосы дороги превращаются в 2,5-й… Зачем это?
Так они сделали год назад на Б.Черкизовской (от Халтуринской до метро) и теперь у нас тут постоянно (в обе стороны) пробки в любое время суток.
Теперь они тоже самое делают от м. Преображенская пл. до Сокольников. А потом – и дальше).
По Стромынке теперь ездить будет невозможно. Разворотов нет….
Пробки теперь тут стали постоянными.
Вот посмотрите: это четверг, 20 сентября, 18:30. Пробка в центр!!! (В это время!!!)
На подъеме к улице Короленко – это просто АТАС! Тут и раньше было бутылочное горло, теперь еще сильнее заузили!
Тоже самое от м. Красносельская до м. Комсомольская. Тут тоже "прирезали" по 1 м. Зато теперь ГАИшники могут свободно ездить. Но недалеко – тут уже тоже забито машинами ("всех не перестреляешь!"
По встречным трамвайным путям даже ГАИшники не рискнули. А нам велосипедистам – везде дорога (фоткаю на ходу!)
Тут они даже двойной бордюр сделали. Народ сползается на трассу. Гаишники – далеко сзади.
Страна непуганых идиотов…
А вот как делают трамвайные пути в Гренобле:
http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html - без бордюрчиков... Там и пробок нет почему-то.
Комментариев нет:
Отправить комментарий