воскресенье, 9 сентября 2012 г.

МОЖ-ВВ! Часть 2. Tablet PC


МОЖ-ВВ – Мобильный образ жизни – Всегда и Везде!

Продолжение, начало - http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/09/1.html

Второй этап моей "мобильной" жизни начался в сентябре 2004.
Мне неожиданно позвонил Максим Донченко (из "Кварта Технология", мы с ним где-то пересекались, но лично не были знакомы) и сказал, что у него есть некое деловое предложение – пописать на тему Таблетов.
Я ему ответил, что не очень могу (совсем не могу) выходить из дома, он сказал – "не проблема, я в курсе", и приехал ко мне домой.

Про Таблеты я знал. Осенью 2001 был в Лос-Анжелесе на PDC 2001, когда там Билл Гейст лично показал прототип этой штуки, потрогать которую потом девелоперы со всего мира выстраивались в очередь, чтобы только подержать в руках. Я тоже подержал, и писал статью тогда - http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=60127.
Потом видел их на других выставках, следил за новостями, сам их писал.

Так вот, осенью 2004 MS выпустила русскую версию Windows Tablet PC Edition с русской распознаванием рукописных текстов (ее как раз локализовала "Кварта"), производители начали продвигать свои "таблетки" (слово "планшеты" тогда были не в ходу) в России. Максим предложил мне пописать на тему Таблетов, и выдал "для ознакомления" только-только появившийся HP-Compaq Tablet PC TC 1100.
Который так и остался у меня жить до конца 2009 года, точнее даже до лета 2010-го…

Классный аппарат, именно такой форм-фактор я себе приобрету, когда "сдохнет" (но я думаю, что это будет нескоро) нынешний нетбук.
Три недели назад написал по этому поводу пост Вот каким он должен быть – "лаптоп моей мечты"

На этом Таблете я изучил тогда возможности и прибора и программ распознавание. Это была серьезная работа (мне помогали спецы "Кварты", приезжали домой консультировать, но я им тоже помогал – находил ошибки). В результате, через месяц появился первый обзор, а потом я на тему "таблетов" и таблеточного ПО очень много и плотно (на собственном пример) писал года два (большой список публикаций).

И одновременно Таблет помогал мне в мобильной работе! Как раз с конца сентября начались мои поездки на промежуточные операции в ЦИТО (на 7-10 дней). К тому времени у меня уже был (подарок хорошего друга) свой смартфон (образца 2004) с GPRS, так что мобильное место Планшет+GPRS было обеспечено.

Вот фото 26 сентября 2004 (Для статьи мне нужны были фото. Я позвонил фотографу-Жене, которая через пару часов приехал в огромным аппаратом и штативом и сделала фотки, в том числе и с собой лично).



Это сейчас таким вариантом работы никого не удивишь, а тогда…!
Кстати, распознавался рукописного ввода, кажется, не прижились… Оказались не нужными.

Именно во время визита в ЦИТО я начал осваивать Таблет, как раз тут была написана первая статья обзор. И отправлена отсюда в редакцию. И уже через неделю она была опубликована в бумажном варианте, еще через неделю (тогда был такой порядок) – на сайте - Tablet PC на подходе к России

Так началась моя мобильная работа в режиме Таблет+Нокиа, которая велась в течение регулярных скитаний по больницам до 2007 года, включительно. И, кстати, должен сказать, что качество связи постоянно заметно росло…

Все… С мемуарами я закончил, в следующей записи – только фото, как мобильная работа осуществляется с тех пор.

Продолжение следует…
http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/09/3.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий