Продолжение отчета о визите в Шамони, 11-...03.2011.
Предыдущая запись тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/03/blog-post_1282.html
Писать-публиковать в режиме реального времени не получается.
Хочется подробно, а на это нет сил и времени
Поэтому буду конспективно. Мы сделали Белую Долину!
Это был единственный солнечный день за заезд (пока) и мы им воспользовались.
Это – круто!
Вот только несколько фото.
Мы стоим на пике Миди Монблан. Высота – 3842 м. Вторая по высоте станция подъемников в Европе (после Кляйм Маттерхорн, Церматт, Швейцария, см. тут). Сзади – вершина Монблана (4810).
Подъем сюда – две "чемодана", перепад высот из Шамони – почти 2800 м.
Виды кругом – просто "атас". До этого два дня все было закрыто. Мы поднялись на 3-м "чемодане". Внизу – только первые следы.
От станции подъемника до склона нужно сойти "ногами". По снежному гребню. Метров 200-300. Ширина гребня – 1 метр. Слева обрыв высотой в 1 км, справа поменьше – 200 м. Приглядитесь и вы увидите.
Мы уже прошли большую часть пути. Это – откуда мы пришли. В этом месте у нас привал в высокогоронм ресторанчике. Мы думали, что пойдем по простому варианту, но оказалось, что есть более интересный.
Теперь собственно склон уже почти закончился. Впереди – классный тягун по леднику.
Вот мы и на тягуне. Тут виден последний наш спуск. А их было несколько.
Короче, про это нужно рассказывать отдельно.
Скажу только вот что. Классная и очень сильная команда!
Мои старинные, проверенные в деле не раз друзья по Терсколу. Трое катались у меня группе 400 в 1989-90 гг. Приятно слушать от них, что тогда удалось что-то полезное им дать.
Это фото – только ОЧЕНЬ кратко. Многое интересное просто не успеваю сейчас.
Предыдущая запись тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/03/blog-post_1282.html
Писать-публиковать в режиме реального времени не получается.
Хочется подробно, а на это нет сил и времени
Поэтому буду конспективно. Мы сделали Белую Долину!
Это был единственный солнечный день за заезд (пока) и мы им воспользовались.
Это – круто!
Вот только несколько фото.
Мы стоим на пике Миди Монблан. Высота – 3842 м. Вторая по высоте станция подъемников в Европе (после Кляйм Маттерхорн, Церматт, Швейцария, см. тут). Сзади – вершина Монблана (4810).
Подъем сюда – две "чемодана", перепад высот из Шамони – почти 2800 м.
Виды кругом – просто "атас". До этого два дня все было закрыто. Мы поднялись на 3-м "чемодане". Внизу – только первые следы.
От станции подъемника до склона нужно сойти "ногами". По снежному гребню. Метров 200-300. Ширина гребня – 1 метр. Слева обрыв высотой в 1 км, справа поменьше – 200 м. Приглядитесь и вы увидите.
Мы уже прошли большую часть пути. Это – откуда мы пришли. В этом месте у нас привал в высокогоронм ресторанчике. Мы думали, что пойдем по простому варианту, но оказалось, что есть более интересный.
Теперь собственно склон уже почти закончился. Впереди – классный тягун по леднику.
Вот мы и на тягуне. Тут виден последний наш спуск. А их было несколько.
Короче, про это нужно рассказывать отдельно.
Скажу только вот что. Классная и очень сильная команда!
Мои старинные, проверенные в деле не раз друзья по Терсколу. Трое катались у меня группе 400 в 1989-90 гг. Приятно слушать от них, что тогда удалось что-то полезное им дать.
Это фото – только ОЧЕНЬ кратко. Многое интересное просто не успеваю сейчас.
спасибо за рассказ. интересно)
ОтветитьУдалитьхотела уточнить: "Высота – 3842 м. Самая высокая станция подъемников в Европе" - это точный факт? Мне казалось, что в Церматте есть и повыше точки)
Вы совершенно правы!!! Кляйм Маттерхорн - 2883 м (я там тоже был).
УдалитьПричем я, разумеется, знал это, но в какой-то момент у меня чего-то переключилось в голове и я их поменял местами.
А написал об этом тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/03/130311.html и еще сделаю отдельную запись.
Большое спасибо!