суббота, 30 сентября 2017 г.

#ВелоКорея. Последние фотоновости на сегодня, 30.09.2017


Продолжение. Начало смотри тут

Отважная велочетверка из Москвы (напоминаю, что – лишь "дупло" в Москве) продолжает свое велопутешествие по Корее. Впрочем, что она там делает – не известно, может просто разбили лагерь у аэропорта Инчхон (один из крупнейших в мире), что у Сеула и ждут обратного рейса (11.10.2017).

Я даже не знаю, куда они собирались крутить педали, знаю только, что летели до Сеула.
Гарик пропал со связи полностью…

На редкой связи объявляется только Наташа. В общем, довольно обычная ситуация: она в этой команде не только капитан, тренер, штурман, но и фотограф, летописец, корреспондент…
Я так понимаю, что Володя тратить все свободное время на поиски замены Torres (испанский коньяк, он помогал нам во время велотура по Майорке в ноябре 2013 года), а Гарик тоже ищет, но замену березовской тушенки…

Наташа опубликовала несколько скупых фотозаписей в своем Фейсбуке, но сегодня утром (11:45 по Москве, у них там 19:45,+6 часов) прислала по Вотсапу несколько фото с драматической припиской "Вайфая дали не минуточку. Наш инет не тянет!".

У меня такое подозрение, что ребята сбились с пути, переехали 38 параллель и сейчас находятся в самой народной и самой демократической стране мира – КНДР.

Почему они не приобрели местную симку с поддержкой Интернета – не очень понятно (в Корее не поддерживает GSM, но 3G отлично работает).
Чужая душа потемки….

Ну, а пока – фотки из Кореи. То, что Наташа опубликовала у себя, и что прислала сегодня:


Ребята едут по какому-то известному веломарштуру. И еще: велотуризм в далекой Корее отлично развит. Велотуристам выдаются даже специальные паспорта, которые отмечаются в специальных будочках, похожих на старые телефонные будки.



 Вот тут Вова с отмеченным паспортами.
Но что с этих отметок имеют туристы? Может, скидки на покупку Торреса?

Кемпинг по-корейски. Это как раза наша команда, я тут разглядел Вову и Гарика


Я писал про Польшу, что там новые храмы строят в новой, современной архитектуре. Как видно, в Корее - тоже




Что тут - не очень понятно. Беседка у дороги?


Как я понимаю - это Станция Солнечных батарей


Что бы это могло быть? Я думаю - башня управления полетами в аэропорту...


Насколько я понял, это дорожка - спуск к велотрассе, которая идет вдоль моря. Чтобы не подскользнуться при спуске, набиты доски поперек, а велосипед катится сборку.








Я так понимаю, что русская туристка изучает соответствие местного Давида с флорентийским подлинником. Все ли у него на месте?



Тут я вспомнил о своих корейский фото десятилетней давности. Фигуры Восточного Гороскопа


 Две Змеи. Внешне не очень похожи на змей, но, наверное, родство где-то внутри





Гарик встретил брата по разуму...





На сегодня - все!
На поле около стадиона, вдали стройка многоэтажек.. Пасмурно.
P.S. Уже после публикации поста утром (по Москве) от Наташи пришло еще одно фото:

"Сегодня ночевали так"

Комментариев нет:

Отправить комментарий