Предыдущий пост по этой теме тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/03/blog-post_8677.html
=========
Эту запись я решил написать сразу же, как только наш самолет рейса Хьюстон-Москва начал двигаться от причала к взлетной полосе (до набора высоты компьютер должен быть выключен).
Ведь это означало, что все пассажиры окончательно расселись по местам, и ко мне никто не подсядет!
Везуха! Впереди – 11 часов весьма комфортного полета. Один в трехместном блоке! При том что самолет полон под завязку! Конечно, еще лучше в четырехместном, то такое бывает все же редко (но было!), к тому же в B-777 только трехкресельные блоки.
Теперь нужно сесть на среднее кресло (чтобы, кто-то не подсел потом, в начале полета), положить имущество на крайнее, а после набора высоты сразу залечь, чтобы никто не покусился… После взлета пересаживаться уже не очень принято, но лучше подстраховаться…
=================
А вот и текст, который был написан сразу после набора высоты (можно включить компьютер):
Гипотеза становится теорией (доказанным утверждением), когда она подтверждается будущими фактами. Т.е. когда она не только объясняет (не противоречит) известные вещи, но и подтверждается тем, что происходит потом.
Можно сколько угодно говорить о своей "опытность", но только практика может это доказать.
Так вот: очередное подтверждение мое "опытности авиапутешественника". Вот это фото.
Время 18:18 по хьюстонскому времени (-9 часов с Москвой, в Москве – 3:18 ночи, причем – 23 марта (пятница).
30 минут после взлета. Вот фото!
Один в тройном блоке, причем, у окошка!
При том, что самолет ПОЛОН под завязку!!!
Впереди 11 часов (на восток лететь на 1 час меньше, попутные ветра).
Про то, как регистрироваться, чтобы лететь комфортнее писал не раз (вот тут http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/05/07052011-6.html и тут http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/11/16092011.html). Одни из приницпов – регистрироваться одному, не командой (командой и посадят).
Не знаю, наверное, на этот раз – просто какая-то везуха. Ведь самолет – полон. Под завязку.
Наверное, у меня там есть уже в "досье" пометка – "опытный авиапутешественник" :-)))
Решили подтвердить создаваемый мною имидж :-)
Спасибо!
За ваше благополучие – два стакана красного (вино и томатный сок). Для начала…Потом еще повторим...
P.S. Еще один совет "как лететь комфортнее". Этой тактики придерживается моя спутница Таня. Она регистрируется за сутки "онлайн". При этом выбирает двухместный боковой блок в самом конце салона (второго - как мы летели из Москвы, или третье - как из Хьюстона, первые салон - бизнес-класс). Вероятность того, что кто-то подсядет тут минимальная.
Ведь это место у туалета и сидеть у прохода тут не очень удобно (народ шастает, стоит), а у окна - отлично.
Т.е. получается гарантированный двухместный вариант (что у Тани было и туда и оттуда).
Последний ряд никакого дискомфорта не создает (запахи, звуки - этого нет). Даже в какой-то степени удобнее (ближе к кухне и и тому же туалету).
И еще в хвосте всегда свободнее. Если есть свободный тройной блок или двойной подальше, можно быстро перескачить туда.
Полезный опыт!
=========
Эту запись я решил написать сразу же, как только наш самолет рейса Хьюстон-Москва начал двигаться от причала к взлетной полосе (до набора высоты компьютер должен быть выключен).
Ведь это означало, что все пассажиры окончательно расселись по местам, и ко мне никто не подсядет!
Везуха! Впереди – 11 часов весьма комфортного полета. Один в трехместном блоке! При том что самолет полон под завязку! Конечно, еще лучше в четырехместном, то такое бывает все же редко (но было!), к тому же в B-777 только трехкресельные блоки.
Теперь нужно сесть на среднее кресло (чтобы, кто-то не подсел потом, в начале полета), положить имущество на крайнее, а после набора высоты сразу залечь, чтобы никто не покусился… После взлета пересаживаться уже не очень принято, но лучше подстраховаться…
=================
А вот и текст, который был написан сразу после набора высоты (можно включить компьютер):
Гипотеза становится теорией (доказанным утверждением), когда она подтверждается будущими фактами. Т.е. когда она не только объясняет (не противоречит) известные вещи, но и подтверждается тем, что происходит потом.
Можно сколько угодно говорить о своей "опытность", но только практика может это доказать.
Так вот: очередное подтверждение мое "опытности авиапутешественника". Вот это фото.
Время 18:18 по хьюстонскому времени (-9 часов с Москвой, в Москве – 3:18 ночи, причем – 23 марта (пятница).
30 минут после взлета. Вот фото!
Один в тройном блоке, причем, у окошка!
При том, что самолет ПОЛОН под завязку!!!
Впереди 11 часов (на восток лететь на 1 час меньше, попутные ветра).
Про то, как регистрироваться, чтобы лететь комфортнее писал не раз (вот тут http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/05/07052011-6.html и тут http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/11/16092011.html). Одни из приницпов – регистрироваться одному, не командой (командой и посадят).
Не знаю, наверное, на этот раз – просто какая-то везуха. Ведь самолет – полон. Под завязку.
Наверное, у меня там есть уже в "досье" пометка – "опытный авиапутешественник" :-)))
Решили подтвердить создаваемый мною имидж :-)
Спасибо!
За ваше благополучие – два стакана красного (вино и томатный сок). Для начала…Потом еще повторим...
P.S. Еще один совет "как лететь комфортнее". Этой тактики придерживается моя спутница Таня. Она регистрируется за сутки "онлайн". При этом выбирает двухместный боковой блок в самом конце салона (второго - как мы летели из Москвы, или третье - как из Хьюстона, первые салон - бизнес-класс). Вероятность того, что кто-то подсядет тут минимальная.
Ведь это место у туалета и сидеть у прохода тут не очень удобно (народ шастает, стоит), а у окна - отлично.
Т.е. получается гарантированный двухместный вариант (что у Тани было и туда и оттуда).
Последний ряд никакого дискомфорта не создает (запахи, звуки - этого нет). Даже в какой-то степени удобнее (ближе к кухне и и тому же туалету).
И еще в хвосте всегда свободнее. Если есть свободный тройной блок или двойной подальше, можно быстро перескачить туда.
Полезный опыт!
надеюсь, расскажешь все остальное лично в СБ у Казанцева (и про опытную Таню тоже))
ОтветитьУдалитьне забудь фотоотчет))))
№1