пятница, 10 июня 2011 г.

27.05.2011. Велопробег Покровское-Звенигород-Покровское

26-27 мая я был на конференции Microsoft DevCon'11 в пансионате "Покровское". Про конференции и фото оттуда – вот последняя запись (http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/06/26-27052011-microsoft-devcon11-2.html).

Я взял туда с собой велосипед и во второй день сделал велотур в сторону Звенигорода.
Старт – 14:34, финиш – 16:55. 36 км, значительная часть по проселкам.



Проехал по дороге около 3 км, шоссе ушло налево, но была какая-то дорога вперед. Я решил пробовать "напрямки".


В результате дорога уперлась в какой-то садоводческий поселок, мне пришлось выйти на полотно Московской кольцевой дороги. Тропы не было, а ехать около полотна было невозможно – или песок или щебенка. Около 1 км шел…



Все же началась тропа. Вдали уже виден Монастырь.



Уже повернул в сторону Звенигорода. Санотории, пансионаты, коттеджные поселки, новостройки


В поселке свернул, чтобы выехать на пойму Москва-реки. Очень красиво. На той стороне реки – Савва-Строжецкий монастырь. Я в этих местах (со стороны города и монастыря) был несколько раз. Вот осенью (с подробными пояснениями – http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/albums/08_10_04_zvenigorod/index.htm).












На той стороне – Городок, место Звенигородского Кремля (там тоже очень красивое место)



Здесь уже виден городской собор


В излучине реки напротив Звенигорада – заливные луга. Надо ж додуматься – за городом строит огромные башни!


Фото в сторону Городка


Тут уже виден мост на дороге Звенигород-Голицыно. В другую сторону - Городок


Вышел на трассу вдоль реки. Последний вид на Монастырь


Поворот на Кубинку. Потом поворот на Покровское.


На Покровское – направо (я когда ехал "напрямки", тут поехал – если смотреть с этой точки – налево)



Вот и "Покровское". Народ уже уезжает, а я – на круглый стол, которые начинается через пять минут.


Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий