воскресенье, 7 ноября 2010 г.

1998-2008. Лос-Анжелес. Ч.1. MS PDC. Что уже написано

28-29 октября в Редмонде (пригород Сиэтла, США, там размещается Microsoft) прошла Microsoft Professional Developer Conference (PDC) 2010. Я там не был, был только на московской тусовке по этому поводу (об этом тут), а сегодня утром написал и отправил статью по теме в PC Week.

А сейчас хочу опубликовать фото одного дня из PDC 2008, на которой я был тогда.
Но сначала нужно сделать вступление, не уверен, что получится коротко.

Получилось так, что MS (бизнес, технологи и пр.) на протяжении всей моей журналистской карьеры (почти уже 20 лет) является главным (но не единственным!) объектом внимания. А PDC – это главное мероприятие MS, где происходят основные стратегические анонсы компании. Почему именно на мероприятии для разработчиков ПО? Потому что именно эта категория ИТ-специалистов, занята создание будущего, а не просто решением текущих задач.

Раньше PDC проходила даже не каждый год, а под наиболее важные анонсы. Но всегда проходила (до этого раза) в Лос-Анжелесе, и всегда – конце октября.

Получилось так, что я был на трех PDC этого десятилетия – 2001,2003 и 2008 (в 2005 меня не позвали из-за слабости здоровья, а в прошлом – наверное, за "плохое" поведение). Как раз эти визиты были очень важными, поскольку PDC – это передовой край стратегии MS и это реально помогало мне быть в главной струе.

Но кроме содержательной части (кстати, она как раз не самая главная) очень важно видеть все своими глазами. Увидеть сообщество, почувствовать дух, настроение… Ну, и, конечно, все это очень интересно чисто в туристическом плане.

По мотивам поездок у меня уже опубликовано довольно много заметок и фото. Но 99% - еще не опубликовано.
Для начала я приведут тут список, что уже есть (что найду). Собственно, год назад (в августе) был повод вспомнить про PDC и у меня получился небольшой сериал записей на две темы

1. Зачем мы ездим на зарубежные конференции:
2. Чем заняться в Лос-Анжелесе:

Вот еще записки прямо с PDC 2008:
И вот еще пара заметок:
Итак: тут я подвел итог по уже написанному, теперь можно писать продолжение…
Следующая запись: http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/11/1998-2008-2.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий