Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

вторник, 6 сентября 2011 г.

Автомобилисты! Внимание на дорогах Подмосковья!


Наверное, уже почти все автомобилисты, выезжающие за пределы МКАД, знают, что с весны (или раньше?) на подмосковных дорогах появились автоматические фиксаторы нарушения скоростного режима. Судя по моим опросам знакомых, как минимум половина знает это на собственном опыте - получали письма-штрафы на 300 руб.

Я сам "попал" два раза (пока два раза) в конце мая. И даже написал по этому поводу посты по поводу оформления штрафа и пр. (вот
http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/1372.php и http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/1222.php).

Где стоят фиксаторы. в целом известно: на скоростных автострадах, но в тех местах, где есть ограничения скорости (проще говоря - населенных пунктах). Это кстати, типичная российская проблема - перемежевание скоростной дороги с такими ограничениями.

Проблема тут в том, что знаки ограничений порой незаметно, и в неожиданных местах. Вроде бы, населенного пункта нет, а знаки есть.

Одно из таких неприятных (и популярных мест) -- въезд в Москву по Каширскому шоссе от аэропорта Домодедово.

Формально говоря, тут есть населенный пункт - совхоз им. Ленина. Но трасса там - по пять полос к каждую сторону, наземных пешеходных переходов нет (есть воздушный). есть ограждения дороги со всех сторон. Зачем тут нужно ограничение скорости - не понятно (тут виден знак справа):


Проблема тут в том, что знак "Совхоз Ленина" просто не заметен. Тут уже начинается трафик и нужно следить за дорогой, знак стоит сбоку, его с левого ряда вообще не увидишь, к тому же за машинами он часто и не виден вовсе.

А через 300 метров вас ждет фиксатор.
Короче говоря, такая типичная ГАИщная "подставка".

Так что имейте в виду.
В принципе, поняв, что вы "попали" (увидели далеко впереди высокий характерный кронштейн, можно попробовать "уйти" - притормозить, пропустить вперед "фуру" и спрятаться за ней.

Но это и непросто.
Лучше, конечно, следить за знаками, соблюдать ПДД и некоторые свои правила. Кажется, фиксатор работает, если превышение более чем на 20 км (т.е. более 80 км). Я, если есть, возможность, в местах с ограничениями, стараюсь пропустить кого-нибудь побольше вперед, и следовать в его хвосте...

2 комментария:

  1. "...если есть, возможность, в местах с ограничениями, стараюсь пропустить кого-нибудь побольше вперед, и следовать в его хвосте..."

    на сколько я знаю, от автоматических фиксаторов это не спасет.

    ОтветитьУдалить
  2. Наша почта не доставляет заказные письма как положено, т.е. с вручением. Поэтому я платить не собираюсь. И ещё; в присланном документе указана погрешность измерения 1км/час. Это практически невозможно .

    ОтветитьУдалить