Сегодня мне прислали ссылку на новость: "Москва станет городом для велосипедистов":
"В ближайшие пять лет в Москве будет проложено более 70 километров велодорожек. Такие ориентиры содержатся в тексте госпрограммы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», утвержденной накануне на заседании столичного правительства…"
Честно говоря, я не очень верю в такие планы. И главное – это не совсем то, что нужно. Пока же прогресс в вело достигается без особого участия чиновников, а просто в результате частной инициативы. Хотя кое-что делается…
Кстати, вот еще присланная недавно интересная ссылка: "Велополосы в Москве и в мире". В Москве появились буквально на днях!
"Велосипед – это транспортное средство, а не только средство досуга, отдыха и физических упражнений!".
Это тезис был для меня очевиден и в студенческие годы, когда я на вело ездил на встречи с друзьями, барышнями. А потом – иногда и на работу, потом чаще… В последние полтора года использую его и для деловых визитов, правда, только к хорошо знакомым партнерам…
По этому поводу я написал еще в мае 2010 года - "Велосипед как транспортное средство. Удобное! На работу, в гости… Везде! (там есть поучительная история, приключившая во время визита Хрущева в Швецию).
В прошлом году (28.05.2010)я был на собрании велообщественности, где решили по поводу прав велосипедистов написать письмо президенту. Я тогда обещал, высказать собственные предложения по этому поводу, даже сделал черновые наброски, но дело не довел до конца.
Но написал об этом в ЖЖ - "Что мы, велосипедисты, хотим от Президента. Приглашение к разговору". Кстати, в созданном мной два года назад вело-журнале получилась неплохая подборка инфо по вело, в том числе о международном опыте: http://velo-live.livejournal.com/
В целом народ заметно больше стал использовать вело в Москве для передвижения. Отражением это стало то, что сейчас велопарковки стали почти непременным атрибутом у приличных магазинов, в бизнес-центрах. Вот недавняя запись по этому поводу: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/07/blog-post_19.html.
Короче говоря: будем следить за процессом!
Я же пока в этом сезоне откатал всего 1500 км. В этом году, видно, последовательность личных рекордов продожить не удастся (в прошлом году было, кажется 2300). Правда, в этом году был еще небольшой, но напряженный велотур (25 км) на Соловках, и еще мы накрутили в окрестностях Шамони (http://www.visual2000.ru/start.php?pathfile=travel/2011/07chamonix/article) километров 150...
"В ближайшие пять лет в Москве будет проложено более 70 километров велодорожек. Такие ориентиры содержатся в тексте госпрограммы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 годы», утвержденной накануне на заседании столичного правительства…"
Честно говоря, я не очень верю в такие планы. И главное – это не совсем то, что нужно. Пока же прогресс в вело достигается без особого участия чиновников, а просто в результате частной инициативы. Хотя кое-что делается…
Кстати, вот еще присланная недавно интересная ссылка: "Велополосы в Москве и в мире". В Москве появились буквально на днях!
"Велосипед – это транспортное средство, а не только средство досуга, отдыха и физических упражнений!".
Это тезис был для меня очевиден и в студенческие годы, когда я на вело ездил на встречи с друзьями, барышнями. А потом – иногда и на работу, потом чаще… В последние полтора года использую его и для деловых визитов, правда, только к хорошо знакомым партнерам…
По этому поводу я написал еще в мае 2010 года - "Велосипед как транспортное средство. Удобное! На работу, в гости… Везде! (там есть поучительная история, приключившая во время визита Хрущева в Швецию).
В прошлом году (28.05.2010)я был на собрании велообщественности, где решили по поводу прав велосипедистов написать письмо президенту. Я тогда обещал, высказать собственные предложения по этому поводу, даже сделал черновые наброски, но дело не довел до конца.
Но написал об этом в ЖЖ - "Что мы, велосипедисты, хотим от Президента. Приглашение к разговору". Кстати, в созданном мной два года назад вело-журнале получилась неплохая подборка инфо по вело, в том числе о международном опыте: http://velo-live.livejournal.com/
В целом народ заметно больше стал использовать вело в Москве для передвижения. Отражением это стало то, что сейчас велопарковки стали почти непременным атрибутом у приличных магазинов, в бизнес-центрах. Вот недавняя запись по этому поводу: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/07/blog-post_19.html.
Короче говоря: будем следить за процессом!
Я же пока в этом сезоне откатал всего 1500 км. В этом году, видно, последовательность личных рекордов продожить не удастся (в прошлом году было, кажется 2300). Правда, в этом году был еще небольшой, но напряженный велотур (25 км) на Соловках, и еще мы накрутили в окрестностях Шамони (http://www.visual2000.ru/start.php?pathfile=travel/2011/07chamonix/article) километров 150...
Андрей, картинка с поездом - это из Шамони? Очень красиво.
ОтветитьУдалитьЭто не Шамони, но в тех краях. Километров в 40 на восток, спуск из ущелья в долину Роны, Швейцария. Автодороги там нет (сложное место, авто идут в объезд через перевал. А паровоз идет по крутому спуску - туннели, серпантины. И вело-пешеходная тропа серпантином спускается с перепадом метров 500.
ОтветитьУдалить