суббота, 11 июня 2011 г.

Не нужен мне берег турецкий?



Может, и не очень нужен, но посетить его – совсем не плохо. Кстати, давненько я там не был, поледний раз, помнится, - как раз ровной три года назад, в середине июня 2008. На конференциий фирмы "1С" для корпоративных заказчиков. 2-й. Международной. А еще годом ранее – на 1-й и тоже Международной, и тоже "1С".

И вот опять. В Анталию. Сижу в зале ожидания Шереметьево-2. Давно тут не был. Последние год несколько раз летал из Шеремеьево, но уже с нового аэрофлотовского терминала Д.
А сейчас на "Трансаэро".
И что интересно – на Международную корпоративную конференцию "1С", но уже 4-ю.

Как же так: в 2008 – 2-я, а в 2011 – 4-я? Какая-то рассинхронизация в годах…

Все очень просто

С 1996 по 2005 гг в это время "1С" проводила "выездной партнерский семинар (я был в 1998, 2001, 2002 и 2004). В Турции и на Мальте (2001). Потом она решила, что идея выезда партнеров изжила себя.
В 2006 ничего не было, а в 2007 "1С" начала проводить в этом время конференции для клиентов. Потом в 2008.
А в 2009 (тем более кризис) они решили, что нужно проводить такие конференции в Москве (в сентябре провели)
В 20100 вообще не проводили.

И вдруг, решили возобновить в Турции.
И вот – летим.

Одно новшество я уже заметил – нет желтых футболок, т.е. все будем ходит в "штатском" (опять же понятно почему – клиенты не хотят подчитяться корпоративной этике и не хотят ходить все в желтом)

Уже объявлена посадка. Работает бесплатных WiFi.

Так что заканчиваю и вот несколько фото – ни минуты без строчки!


Комментариев нет:

Отправить комментарий