среда, 8 июня 2011 г.

26-27.05.2011. Конференция Microsoft DevCon'11. День 1

Длинное вступление к этому делу я уже написал, там есть еще и ссылки на другие написанные по теме материалы (статьи, блоги). Теперь все же – фото репортаж. Как это было.

Кстати, вот еще один фоторепортаж, не мой, у меня будет другой - http://www.oszone.net/15444/DevCon_11_Full_report_part_1

Итак, днем я был на НПП-конференции (в выставочном центре "ИнфоПространство" около м. Кропоткинская), оттуда стартовал уже в начале 5-го. При въезде на ТТК с Хамовнического вала попал "не в ту дырку" (в другую сторону), начал крутиться вокруг Новодевичьего монастыря (быстрое было развернуться на Комсомольском пр.), потерял на этом минут 20 (уже начинались пробки). На Кутузовском все уже ехало очень медленно.

Потом не очень быстро через Одинцово. Время 17:17, это уже на выезде из Одинцово, справа – храм, впереди – арка с надписью "Старая Смоленская дорога":



(сразу вспоминается песня Булата Окуджава "По Смоленской дороге" – "…Может, будь понадежнее рук твоих кольцо, покороче б, наверно, дорога мне легла..". Вот только сейчас, чтобы проверить точность этой цитаты, залез в Интернет и узнал, что оказывается песня посвящена Жанне Болотовой, которой тогда, в 1960-м, еще не было 20 лет. Почему именно ей – не нашел. Но песня классная…)

"Покровское", где проходит дело, - место хорошее и, вроде бы недалеко от Москвы. Но ехать все же не удобно. С Минского шоссе съезды только через ж-д переезды. А Можайка – узкая и вся в поселках, светофорах, переездах. Все же надо было ехать по Минке – быстрее бы получилось, может даже через Кубинку.
Но я – по Можайке.

Вот переезде – тут потерял еще минут 20. Вот чего я не пойму: сделать мост – это дело не простое. Но почему переезд нельзя сделать в две полосы в каждую сторону?



ТУТ ВНИМАНИЕ! С этого года в Подмосковье начала работать система автоматического слежения за скоростным режимом (и соответственно автоматического штрафования). Две недели назад мне поведал об этом приятель (ему прислали штраф). Это дело меня заинтересовала еще и с точки зрения темы "значимый документооборот" и "госуслуги". Я по этому поводу написал два поста в СЭД-блоге (там прошли интересные дискуссии), вот второй http://www.pcweek.ru/ecm/blog/ecm/1230.php, в нем есть ссылка на первый.


Так вот сегодня такой штраф получил я сам: 82 км (как я понимаю, они штрафуют при превышении на 20 км) в Н.П. М. Вяземы (41-й км шоссе, за 2 км до Б.Вязем). Так что – имейте в виду. Да, мне письмо пришло как надо – как заказное, под расписку… Завтра пойду в Сбербанк, 300 руб. Но у меня в следующие два дня было еще много поездок по Подмосковью, может, не последнее "письмо счастья"…

18:12 – приехал. Я был в "Покровском" в конце сентября 2007 на CIO Congress. Классная была погода –Золотая Осень, я по итогам опубликовал фотоальбом (http://photo.qip.ru/users/akolesov/3139832/), без конференции, только природа и территория пансионата).
Этой внешний парковки тогда, кажется, не было. Тут виден корпус, такой спортивно-выставочный. Тут была небольшая выставка, а в большом спортивном зале – еда.




Главный корпус. Тут в холле – регистрация и точка доступа в Интернет, тут же главный конференц-зал и тут проходили две секции. И жил народ, в том числе и я.
По территории разбросано много корпусов, большинство – еще советских времен. А кроме того – много коттеджей, лучше посмотреть фотоальбом 2007 года.


Поселили просто шикарно (спасибо!)

"А из нашего окна - площадь Красная видна..."


Вот тот "стеклянный" корпус. Оказывается это – спортивно-развлекательный центр.



Тут в спортивном зале – еда, в данном случае – ужин. Все очень прилично и разнообразно.



Есть даже сало и соленые огурцы, а вот водки – нет…



Пока не зашло солнце – небольшой обход по территории. В центре тут очень симпатичное озерцо.


Тут рядом и асфальтированная площадь для "летних гуляний", на эстраде уже настраивала "балалайки" для вечерней программы молдавская рок-группа "Здоб ши Здуб". Уже сейчас у них получалось довольно громко.


Тут еще рядом есть небольшой зоопарк и баня. Ребята ходили в баню – отзывались положительно.




С 20 до 21 часов проходит телемост со Скоттом Гатри



А с 21 до 22 – еще вечерние секции. На облачной был полный зал


В холле – точка доступа в Интернет. Но подключиться сложно (все IP-адреса уже разобраны) и скорость маловата. Пришла девушка с большим, тяжелым ноутбуком…


Время уже 22:15, начинается вечерняя программа… Тут проходят и вот такие бои:



Не помню, кто бы спонсором пива, но пиво победило – народ уже не мог, а пива еще было полно. В 90-е побеждали программеры…







Еще застветло мне позвонила знакомая.
Я говорю: "Я на конференции, скоро начинается вечерняя программа с рок-группой".
Она: "Классно! Будут танцы"
Я: "Какие танцы?! Это ж – программеры".

Кстати, в наши молодые годы, вечера МИФИ устраивали совместно, скажем, с Пединститутом.
Надо бы и ИТ-мероприятия устраивать параллельно с кем-то.

Правда, в полуночи народ пустился в некоторое подобие плясок, но это было в стиле боевых танцев зулусских племен.
Когда я вернулся в корпус (было уже за полночь), в холле сидел народ за ноутбуками.

Да, такого на ДевКонах 90-х не было. Тогда и ноутбуков-то, фактически, тоже еще не было…

Продолжение следует. Тут: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/06/26-27052011-microsoft-devcon11-2.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий