вторник, 17 августа 2010 г.

15.08.2010. На вело вдоль низовья Малой Истры


... "И в 14:05 я поехал на Новоиерусалискую. Но другой дорогой, по шоссе от станции".
Это заключительная фраза первой части рассказа (см. http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/08/blog-post_15.html), а тут будет вторая, заключительная.
Времени еще много, а проехал на собственно велосипеде я мало. День отличный. Мне пришло в голову посмотреть на речку Малую Истору и, может быть, проехать как-то вдоль нее до основной Истры.
И поехал.

Немного по шоссе в сторону Волокламска, потом направо, потом еще направо до деревни Новосельцево.


Там поплутал минут 15 в поисках реки (подсказали добрые мужики, которые пили пиво у магазина) и вот я на месте. Тут брод, а сама купальня ниже метров 50.
Мы тут пообщались (лежа в реке) с мужиком-мотоциклистом (у него кроссовый мтоцикл, но он на фото не попал). Только мы вылезли из воды, как раздался грохот и появился баг, который сходу пересек брод, взболомутив воду.



Друг-мотоцилист, сказал, как ехать вдоль реки, уверив, что я доеду до Истры. И я поехал.
Но сначала подъела посмотреть на купальню, что была чуть ниже и на вид от нее:

Купальня с мини-запрудой:


Тут нужно ехать по левой, проселочной дороге

Метров 200 через лес, немного по лугу:


А потом по дороге вдоль реки:


Это деревня с замечательными названием Ябедово, где строят вот такие домики:
Дальше вдоль реки (уже видна крыша санатория "Истра", у полтины на реке).

Уходящее за горизонт капустное поле


Вот такая замечательная команда на надувнухе. Тут команда с большим тентом и шашлыками:

Это антенное поле (кажется, заброшенное)


Тут началась "набережная" перед плотиной. А вот и плотина (слева - территория санатория)


Тут я меня начал барахлить фотоаппарат (батарея то работает, то не работает) и пришлось снимать телефоном, а он снимает медленно.
Ребята на плотине, ныряют с нее. Но главные персонаж - немецкая овчарка (или похожая на овчарку дворняга) Маша. Когда я подъехал, она сидела на берегу держа в зубах бутылку из под пива. Тут ее позвал хозяин на плотину, взял у нее бутылку (это видно на фото). И бросил в воду. Маша, не раздумывая, прягнула в воду (а высота - метра два), но момент пряжка я не смог фоткнуть. Вот она уже плывет за бутылкой.

И вот она уже с добычей наверху. Ну, мне туда -- ниже, вдоль реки:

Около санотария, на возвышенности видно что-то похожее на старую усадьбу или монастырь, но я туда не поехал. Мне нужно вниз по реке. Немного по шоссе.

Стрелка: слияния Маглуши (слева, ее почти не видно) и Малой Истры (справа). Река идет дальше вниз. Тут народ купается и тут же брод, причем довольно днинный (трактор ехал по реке метров 100, потом еще вверх по Маглуше).

Тут я тоже форсировал Маглушу


И дальше: впереди уже показался город Истра. Народ купается через каждые 100 м.

А вот и стрелка: Истра (слева) и Малая Истра (справа). Привет, Дуся!

Я полез тут купаться и подумал: как бы попробовать совместить вело и рафтинг. И только я подумал, как увидел - как:

Кстати, тут очень забавное место для купания. Вода в М.Истре не сильно теплая (градусов 20-22). А вот в Истре - просто холодная (сброс с плотины из водохранилища). На фото потоков не видно, но в воде это четко чувствует: смещаешь на 1 м и сразу попадашь в холодный поток.

Ну, вот и все: ж-д мост у г. Истра, от него (налево) до платформы 200 м. Именно тут мы всегда стартовали в сплав на майкие. Тут впервые с нами отправилась в поход Дуся в 1995, тут и...
А справа фото на верх реки и вдали виден Новоиерусалимский монастырь.


Можно было сесть на элоектричку тут, но я проехал обратно в Новоиерусалимской (она все же конечная) около 1,5 км.
И вот уже еду на электричке по этому же мосту через Истру.


"Мобльные офис". Время 17:10, народу в электричке мало. Ну, этой уж Красногорски, Труба - Снежком (круглогодичные горные лыжи, ни разу не был, и не очень хочется, но прикольно).

В 18:45 я дома.
За два дня проехал на вело 40 км, из них по Москве 8,5 + 8,5 и вдоль реки по проселка около 10 км.
Очень хорошо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий