Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

четверг, 13 мая 2010 г.

Викторина "Катаясь и гуляя по Москве. Что это и где это?" Вопрос 3

Вопрос 3 - потому, что в прошлом году я задал уже два вопроса. Правда, ответил тогда только на один, а второй до сих пор ждет ответа (точнее, он готов, но его нужно опублиоковать, про предыдущие вопросы тут: http://community.livejournal.com/velo_live/1872.html).

Но нужно двигаться вперед.  Посмотрим, как будет получаться.

А теперь Вопрос 3 (ответы лучше можно публиковать в комментариях, но можно присылать и по почте). Мой ответ будет опубликован через неделю.

Гуляя 9 мая по Москве, я попал - впервые - вот в этот московский парк. Честно скажу: я знал, что он тут был, но не знал, что он существует и сейчас. Вполне возможно, некоторые из вас (а может быть, даже многие) и не знали о нем. Но, если вы живете в Москве, то почти 100% - проходили или проезжали мимо него в каких-нибудь 50 метрах.





Так что скажете -- что это и где это?

3 комментария:

  1. Ну, это очень просто! Это малый ботанический сад на Проспекте Мира.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх! Брат родной опередил!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный17 мая 2010 г., 21:13

    Андрей, вторично пытаюсь направить свой комментарий. Там был уже комментарий "эх, брат родной опередил" Я думал, что это ты реагируешь на моё сообщение. Теперь по существу.
    Это "Аптекарский огород" , основанный Петром 1. Кстати метро до фестиваля в 1957г. называвлось "Ботанический сад" Мы с Ниной часто там гуляли. Но я знаком с парком давно. В деревянном доме на территории парка жил мой приятель, Андрей Якуб. Дом принадлежал его деду, он был проф. ботаники МГУ, а "огород" повидимому был его лабораторией, где он учил студентов. Иногда вечером, когда посетителей выгоняли мы в парке выпивали. Андрея переселили в Стогино, а на месте дома постоили ресторан. Юра.

    ОтветитьУдалить