среда, 12 мая 2010 г.

Рекомендую сходить: фотовыставка "Мир глазами россиян". До 15 мая!

"Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели" ("12 стальев).

Так вот: этой записью я открываю свой новый блог-ресурс, где буду отдельно публиковать  рассказы и фото о своих далеких и не очень далеких путешествиях. Ну, про проект я еще попробую потом сформулировать более четко.

И очень удачный повод для пролога. Гуляя днем 9 мая по центру Москвы, увидел вот такую очень любопытную фотовыставку прямо у Пушкинской площади. Но вам нужно поспешить: написано, что она будет работать только до 15 мая.

Фото действительно очень впечатляющие. Правда, видно, что состав участников был сильно ограничен: были явные повторы (красиво, но лучше было бы разнообразить). Тут приведены, конечно, далеко не все. Более того, тут я больше фоткал знакомые лично мне места.

Сначала я просто хотел привести несколько фото с места событий. Но потом подумал: ведь эта выставка имеет прямое отношение к данному проекту, который можно будет (если получится) назвать (хоть это слишком пафосно) "мир глазами А.К." :-)

Во многих местах, что есть на фото выставки (например, Африка, Антарктида, Новая Зеландия), я не был. Но был во многих местах (в том числе недалеко от дома), которые тут не были представлены.
Вот такое вступление к проекту. Скажу сразу: отзывы и комментарии (любый) - это ваша реальная помощь в реализации этой моей идеи. Это можно делать по почте, но лучше - прямо в комментариях к записям. Просьба: если вы используете "анонимный доступ", то все же как-то обозначать себя, чтобы я имел представление.

Ну, а теперь собственно о выставке.

 
 
 

 
Вот как раз, глядя на два последние фото, я понял -- я же видел это своими глазами! Правда, приглядевшись к пояснению фото (там есть краткий рассказ - где и как сделано фото), понял - не тут я не был. Это - КаньонЛенд. Я был рядом, то туда уже просто не успевал заехать -- в это день я уже посетил два (!) национальных парка. А за два дня до того - еще два :-) Но такую картину, причем более масштабную я видел за два дня до того в Большом Каньоне. А вот фото из Парка Арок (недалеко от КаньонЛенда):
 
А вот еще одно знакомое фото. Но тут-то я точно был, причем именно на этой тточке. Было начало февраля, моросил дождь. Я приехал на велике, с пираса, который скрывается на том берегу в тумане слева. Вот подробный отчет о том велопробеге - первом в моей новой истории :-) - http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/velo/2007/07-02-07/index.htm.
 
Это фото африканской пустыни, кажется в Намибии.

Там я не был. Но видел такие пески в Долине Смерти (на выставке ее фото тоже есть). Вот краткий отчет о той поездке (с фото) - http://akolesov.livejournal.com/10903.html. На моем фото песок не получился - это раннее и пасмурное утром ((я был свидетелем редчайшего явления - там был дождь!), а главное - у меня стояла (с вечера) неправильная выдержка. Второе фото - уже лучше:
 
Это фото - Греция. В этом конкретном месте я не был, но проезжал другими местами. На первом фото - Метеора, знаменитые монастыри на недоступных скалах:
 
 
На выставке есть и фото Нью-Йорка. Когда я там был город (точнее все Восточное побережье США) накрыл водяной угаран. Это - самое высокое знание города - Эмпайрбилдинг, самое высокое сооружение города (381 м, сооружен в 1931 г.). Его верхушка закрыта облаком, но мы все же поднялись. В моменты простветов было только немного виден город внизу:
 
На афише выставке - Большой Каньон. Тут я точно был. Причем не только видел его сверху, но и снизу. Это было что-то...
 
Вот тут есть первая половина рассказа про спуск в Каньон: http://akolesov.livejournal.com/46441.html
 

Короче говоря. На выставку советую сходит (до 15 мая!).
А про свои путешествия я все же буду продолжать писать. Не открутитесь :-)

4 комментария:

  1. Спасибо, Андрей - похоже, выставка интересная. Если буду пробегать мимо - посмотрю.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, выставку действительно стоит посетить. Ну и поздравляю с открытием нового блога! Надеюсь, что будет интересно!
    Сержант.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Андрюш! Очень удачно в обед прогулялась на выставку. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, спасибо за интересную информацию. Тебе необходимо посетить Африку, Антарктиду и Новую Зеландию, и чтобы следующая выставка была уже твоя.

    ОтветитьУдалить