вторник, 18 мая 2010 г.

22.02.2010. Неудачно-удачная зимняя поездка в Подмосковье. ч. 1. Манихино

Боевой конь в снегу
Странно в начале лета вспоминать о прошедшей зиме. Но я ней вспомнил, когда писал предыдущий пост про майское купание (http://akolesov-travel.blogspot.com/2010/05/blog-post_17.html). Тут тоже было купание, незапланированное. При минус 10 на воздухе (в воде было потеплее, градуса четыре).

Я ездил в замечательное подмосковное г-л местечко Манихино за неделю до того. О том визите я еще не написал (было очень креативно!), но сделал общее описание места, вот тут подробно, со схемами и прошлыми визитами: http://www.visual.2000.ru/kolesov/hobby/ski/moscow/manikhino/index.htm

Не собирался ехать (проблемы с машиной), но ночю выпал обладенный снег. Тем более, что там ждут проверенные ребята. И решил - поеду на электричке.
В последний раз я ездил туда так (вне авто)  в декабре 2002 года.
Без собаки ехать легче, правда, не так весело.

Доехал довольно шустро: до м. Тушинская, поезд подошел через 10 минут, 50 минут и я уже на на станции "Манихино". Отсюда 30 минут неторопливого хода до верха горы (схема есть в рассказе про Манихино).

Вот некоторые фото с дороги:

Нетбук - хорошее средство скоротать время в пути. Вот и станция Манихино.

 
Тут нужно повернуть налево и идит прямо-прямо
 

 
Тут я, помниться, классно навернулся в марте 2000, возвращаясь с горы на элэлектричку.
 

Подхожу - а подъемник-то не крутится... Поднялся наверх: Олег и Костик, чуть со смеха не попадали: полчаса назад вырубилось электричесво во всем районе, Когда восстановится - неизвестно. А время - 16:11.
 

Что делать? Я говорю:
- "Поехали в Звенигород, я как раз на недели переписывался с корешом - у него там есть подъемник"
- "А ты знаешь, где это?"
- "Ясный пень! Около монастыря, я там все знаю"

Ну, по машинам и поехали. Вот мы едем, и приехали в Звенигород.
 
А что было дальше - продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий