воскресенье, 16 сентября 2018 г.

14.09.2018. Прогулка по центру Москвы

В этот день я отправился на ежегодную конференцию компании Red Hat ("Красная шапочка" -такое у нее забавное название, но это - один из мировых ИТ-лидеров). Она проходила в Международном центре торговли на Пресни. Но в этот же день проходила еще одна конференции в бизнес-центре у гостиницы "Украина", и в начале недели как раз шел разговор с главредом, куда мне идти.

Короче говоря, я поехал на Rеd Hat, думая, что она собирается у "Украины". Придя туда, я понял свою ошибку, и отправился через реку на другой берег...

Это я к тому, откуда у меня получились такие фото.
Из МЦТ домой я уже пошел на "1905 года"...

Вот посты по ходу:

Шагаю по Москве

Два вопроса по поводу МЦТ

ПамятникМайдуну 1

"Если девушка уступает вам место в метро, то знакомиться с ней уже не имеет смысла"

ПамятникМайдуну 2

Кому эти памятники

Совсем немного о конференции

Итоговая статья о конференции

Комментариев нет:

Отправить комментарий