понедельник, 9 января 2017 г.

ВИКТОРИНА с западной окраины Австрии. Подведение итогов


Предыдущая запись по этой поездке тут
=========================
Вчера я объявил очередной тур викторины на Фейсбуке

Был предложено три вопроса, причем главным из них был третий.
Было опубликовано фото и три вопроса к нему




1. Где сделано это фото?
2. Какой напиток находится во фляжке?
3. Сколько было напитка во фляжке, когда мы сели в конце катательного дня в скибаса до жилья?

ОБЪЯВЛЯЮ итоги!

Третье место заняла Наташа Назарова, которая точно ответила на первый вопрос:


И все-таки это канатка с опущенным колпаком. Рука с напитком опирается на ограждение кресла. Напиток по цвету напоминает красное вино. Однако, по-Ижински это должно быть что-нибудь более крепкое, например, коньяк. В конце, я думаю, фляжка была пуста!

Дозаправка по время катания производится именно на поъемнике! И в данном случае это, конечно, кресло с опущенным колпаком. Только колпак снаружи полностью покрыт льдом...

А кресло – большое, восьмиместное. То есть тут поместилась вся наша спусковая команда, и фляжка прошла по всему ряду.



Жюри (то есть я) решило первой и второе места не присуждать, так как правильных ответом на второй и – главное – третий вопрос никто не дал.

Точного ответа на второй вопрос никто не дал, хотя на приблизительном уровне многие были близки.
На гору, разумеется, никто вино не берет. Берется что-то около 40 градусов. Обычно – коньяк или виски (мне виски не нравится на горе – он как-то сушит в горле, простой и надежный вариант – коньяк.
Но в данном случае был еще более лучший вариант – местный австрийский бальзам...

И, наконец, третий вопрос.
Было получено несколько ответов с одни вариантом – фляжка была пуста.

Эх, ребята! Давно вы знаете Володю Ижина, но знаете недостаточно хорошо!

Когда мы сели в скибас, он сказал: "Андрюха, подойди ко мне, у меня есть к тебе секретное дело". Я сделал шаг к нему, он протянул мне фляжку: "На, тут я тебе глоток оставил".

Вот! Берите пример!


Равнение на лучших инструкторов ЦВТБ "Терскол"!

Комментариев нет:

Отправить комментарий