понедельник, 23 января 2017 г.

14.01.2017. Заключительный день катания на западной окраине Австрии

Предыдущая запись по этой поездке тут (написана там, на месте, в самом начале)
=========================

Горнолыжно-автомобильный тур на в самый западных край Австрии (долина Монтафон) с заездом (и приключениями) в Германии, Лихтенштейне и Швейцарии (посетили все немецкоговорящие страны!) удался! Впрочем, как обычно! Но приятная особенной этой поездки заключается в том, что в этом глухом краю удалось встретиться, пообщаться и показаться с друзьями!

Как говорится: "Зачем мы ездим в Терскол? Кататься на лыжах? Нет! В первую очередь – встречаться со старыми друзьями и знакомиться с новыми! Ну, и покататься тоже…"
Вот так было и сейчас, в Монтафоне!

В поездке я начал писать о стартовом дне путешествие, потом времени на публикации уже не было.
Приключения в Лихтенштейне, полдня катания в Давосе (в 10 км от Монтафона по прямой!, а по дороге – почти три часа на авто), 6 дней в долине Монтафона, и вот заключительный – в зоне Brandnertal.

Как обычно – хочет рассказать обо всем, но – как обычно – вряд ли получится…
А пока – о завершающем дне катания. Именно катания, потому что путешествие продолжалось еще день (отдельная история!).

Вечером 13-го, в пятницу (и в полнолуние!!!), наша сборная командf (жили в четырех разных местах деревни) собралась у Володи+Леши. Утром все разъежались – кто домой, кто продолжать путешествие в других местах, еще на неделю остались Андрей+Таня.

13-го в Монтафоне мело "мама не горюй". Но вечером наша машинка было отчищена от снега (был вечерний выезд по окрестностям).
А утром в 7 часов она выглядела так. Всю ночь валил снег и продолжал валить…

(все фото можно посмотреть крупнее! если щелкнуть)

Где-то в 10 утра мы стартовали (хотя хотели стартовать в 9 часов).
День предстоял напряженный.
Вот план (реализованный!) дня. Мы 7 дней жили в центре зоны Silvretta Montafon (Slivretta - более широкий район Альп, туда и Ишгль входит, Montafon - название нашей долины, самой западной в Австрии), 6 дней катались (тут несколько зон). А в субботу поехали (по дороге домой) в еще одну зону, в другом ущелье, она входит в наш скипас - Brandnertal. А оттуда - дальше.

Вот что входили в наш скипас. Тут несколько зон. Синим обозначено наше жилье, это на краю деревни St Gallenkirh. Там две зоны - на одной стороне ущелья и на другой. Есть еще две зоны. Gagellen - не большая, но очень милая. Но со спуском с перепадом почти 1 км. От ее вехней точки до верхней точки зона Давоса (за хребтом)- 3 км!!! Можно за пару часов скитура легко дойти!
Вторая зона - Golm. Побольше и тоже интересная. Трасса с перепадом (нонстопом!) 1300 м. Очень прилично!
А в зоне Монтафон есть трасса с перепадом нонстоп 1700 м! Это уже - высокий класс.

Ну, а мы сегодня - в "братскую" зону Brandnertal (справа). Тоже есть перепад 1000 м. И что классно - вся в лесу!!!

Поехали...
Центр деревни St Gallenkirh. Между прочим - храм 14-15 века.

Это приехали в Brandnertal. Припарковались, время около 11 часов. Обратите внимание - машина без снега.

Схема зоны. Обратите внимание: она состоит из двух частей, которые соединены параллельными "вагоном".

Сначала - на правую зону. Там мело и мело. Вот так наверху. Но - красиво и классно!

Тут самый прикол - скитурист, который прет ввех по "вам по пояс" в снегу.

А вот его кореш, метров на 50 выше, ему до вершины еще чуть-чуть. А выше стоят райдеры, которые хотят вниз через лес.
Наверху - вот так, но тут уже лес, потише.

Это уже на левой зоне. Снег сыпет крупными хлопьями. Нужно погреться в ресторанчике

Кто-то - в ресторане, а молодняк - на горе!

Несколько спусков, заход в ресторанчик на 5 минут и в путь. Опять наверх.

К сожалению, отличная трасса сверху была закрыта. А погода и заключительный день не позволяли идти на риски.
Но вот два парня пошли по "левой трассе" вниз. Был бы я один - наверное ломанулся бы за ними. Очень классно. Но у нас был у самих непростой спуск с перепадом в 1 км по незнакомым местам...

Вот наша автостоянка.
 Наша машинка спустя 5 часов.

Вниз, в долину...

Время поджимало и потому я решил ехать по автобану (в Австрии для этого нужна оплата в виде виньетки-стикера). Но в темноте нас никто не замел. До Брегенца (на берегу Боденского озера) доехали меньше, чем за час). Так перекус в пиццерии-забегаловке. Проехали мимо отеля Гелвеция, где должны были остановиться наши знакомые барышни (у них после катания в Монтафоне - экскурсионная программа по окрестностям).

И в путь на Констанц, через Швейцарию (но там я на автострады не рискнул заезжать по той же причине). Около 20:30, в Констанце, Германия.
Завтра - очередной напряженный день путешествия!