ОКОНЧАНИЕ рассказа, предыдущая запись тут
А тут полный сборник рассказов о Земландско-Куршской-Неманской велопоходе
===============
Посмотрел я на Маяк, и не выполнив изначально поставленной задачи (выйти на мыс Таран, а еще лучше - подняться на Маяк и посмотреть кругом) поехал в обратный путь. Разумеется, по другой дороге...
Которая начиналась вот так:
(все фото можно посмотреть крупнее, если щелкнуть изображение)
Видно, что я еду по следам тяжелой автотехники... Вспоминаю старый советский анекдот: "Чего только русский не придумаю (это про создание легковушек в виде вездеходов) - лишь бы дороги не делать!"
Проехав по дороге (если это можно назвать дорогой) метров 400, увидел возможность подъехать налево в краю плато, чтобы посмотреть на море. И вот что увидел - крутой обрыв, метров 30-40. Да, на мысу Таран должна быть красотища....
Тут были люди! По ходу велопохода (я был в это время в Литве) я написал пост - "Почему у них нет мусора?" (http://akolesov-travel.blogspot.ru/2015/07/blog-post_24.html). По этому поводу там (в посте) состоялась дискуссия, в которой мне сказали, что во всем виноваты "приехавшие москали". Я думаю, что этот мусор тут оставили не заезжие... Заезжих тут нет!
Дальше по дороге.
Началась полоса автопрепятствий. На груженом велосипеде тоже не просто. Я почувствовал себя участником соревнования по стипль-чезу (steeplechase — скачки с препятствиями)
"Включает следующие элементы: бег между препятствиями, преодоление препятствий и преодоление ямы с водой. Требует от спортсменов выносливости, владения техникой преодоления препятствий и тактического мышления."
Вот просто очередной выкопанный ров:
Препятствие для преодоления прыжком
Препятствие в водой. Кстати, впереди показались признаки жизни - забор
За забором оказал некий объект с непонятными опознавательными знаками. Из забора на меня громко лаяла грозная собака (хорошо, что на цепи), дверь в дом была открыта, но никто не появился. Криков "Стой, стрелять буду не было".
Тут я вспомнил старый советский анекдот 60-х годов.
Выходит мужик из леса, в ушаке, валенках, с немецким автоматом "Шмайсер". Спрашивает у прохожих: "Много в селе немцев?" Если отвечают "Что вы дяденьки, война 30 лет как закончилась". "Е-мое! А я до сих пор поезда под откос пускаю!"
Оказывается, вот уже 70 лет прошло, а анекдот не потерял актуальности!
Кстати, я как раз в этом походе я еще раз понял смысл нашего празднования Победы. Для всего мира Вторая Мировая Война уже давно стала историей. О ней можно прочитать, посмотреть кино, сходить в музей. В общем, реальных следов еще уже давно нет. Есть История, из которой нужно извлекать уроки.
А нас ВОВ еще не закончилась. Мы еще живем при ней. Боевых действий нет, но ее следы везде, на каждом шагу... Еще видны свежие следы танков...
Соответственно, до осмысления итогов Войны, ее уроков у нас дело еще не дошло...
Я думал, что буду ночевать сегодня в Калининграде, а оказалось, что - вот там...
Одинокий дом-замок по дороге в поле. Странно...
Я так и не понял - как называется этот поселок - Филин или Молодогвардейское. Но он - между трассой и берегом моря. К трассе нужно поворачивать направо, а к морю - налево. Решил все же проехать к берегу, посмотреть.
Поселок - типичный советский, смесь жанров (от разрухи до крутизны), какой-то сумбур.
Дорога к берегу уперлась в забор с таким ржавым "Лейблом". Я там понял, что когда-то это была территория какой-то советской базы отдыха "Янтарный берег"
На территории "турбазы" были домики немецких времен. Не то, чтобы тут были видны следы тяжелых боев, но было видно, что жители покинули эти места много лет назад.... А может, пришла чума и все погибли. Полная разруха. Тут вполне можно снимать какие-нибудь фильмы ужасов...
Вот тут была скамейка. Днем сидели пожилые пары, а вечером - молодые влюбленные
Отсюда открывается чудесный вид на море и на берег. Когда-то тут была смотровая площадка.
Которая уже давно обвалилась. Асфальт обрывается....
Как можно предположить - это и есть замечательная бухта Филин, которую искали ребята на авто. К ней можно спуститься (но спуск дальше, через поселок Приморское), а оттуда по берегу, по песку и камням пройти к мысу Таран. Но подняться к Маяку там вряд ли можно...
Как много еще в этом краю предстоит сделал исследователям! Надо бы сюда направить следующую экспедицию Российского географического общества во главе с Президентом (России)!
Поехал обратно к выходу "турбазы". Да, война закончилась недавно...
Увидел единственный домик, который находился в реконструкции (впереди, там пара ребыт его штукатурили).
Вот схема отрезка, описанного в этом посте
Выезжаю в сторону трассы. Под мостом уже не существующей ж-д. Дорога направо - это я приехал оттуда от Маяка.
Опа! Опять немецкая брусчатка! Я думаю, что она стоит без ремонта даже не 70, а 100 лет!
Но ехать по ней на велике - не комильфо!
Тут проходила ж-д
Ура! Начался асфальт. Я так понял, что так тут построены все дороги: асфальт поверх брусчатки 19-го века...
Вот такая история о самом-самом дне в моем путешествии. Но описав его, я понял, что это было все же не самое-самое. Самых-самых было МНОГО!
Но вот какая незадача. Я в пяти (!) постах описать свое путешествие с 14:26 до 16:58.
Всего Два с половиной часа. А занимался публикацией - больше недели.
Описанная Экспедиция - это только Четверть дня! До этого у меня был тур по Янтарному, а впереди в этом день - еще путь до ночевки (с приключениями, конечно).
И вот, представьте, придет в голову описать весь 8-дневный тур (15-16 часов в день). Сколько понадобится времени для публикации обо всем?
Но надеюсь, что какое-то продолжение все же будет следовать ...
А тут полный сборник рассказов о Земландско-Куршской-Неманской велопоходе
===============
Посмотрел я на Маяк, и не выполнив изначально поставленной задачи (выйти на мыс Таран, а еще лучше - подняться на Маяк и посмотреть кругом) поехал в обратный путь. Разумеется, по другой дороге...
Которая начиналась вот так:
(все фото можно посмотреть крупнее, если щелкнуть изображение)
Видно, что я еду по следам тяжелой автотехники... Вспоминаю старый советский анекдот: "Чего только русский не придумаю (это про создание легковушек в виде вездеходов) - лишь бы дороги не делать!"
Проехав по дороге (если это можно назвать дорогой) метров 400, увидел возможность подъехать налево в краю плато, чтобы посмотреть на море. И вот что увидел - крутой обрыв, метров 30-40. Да, на мысу Таран должна быть красотища....
Тут были люди! По ходу велопохода (я был в это время в Литве) я написал пост - "Почему у них нет мусора?" (http://akolesov-travel.blogspot.ru/2015/07/blog-post_24.html). По этому поводу там (в посте) состоялась дискуссия, в которой мне сказали, что во всем виноваты "приехавшие москали". Я думаю, что этот мусор тут оставили не заезжие... Заезжих тут нет!
Дальше по дороге.
Началась полоса автопрепятствий. На груженом велосипеде тоже не просто. Я почувствовал себя участником соревнования по стипль-чезу (steeplechase — скачки с препятствиями)
"Включает следующие элементы: бег между препятствиями, преодоление препятствий и преодоление ямы с водой. Требует от спортсменов выносливости, владения техникой преодоления препятствий и тактического мышления."
Вот просто очередной выкопанный ров:
Препятствие для преодоления прыжком
Препятствие в водой. Кстати, впереди показались признаки жизни - забор
За забором оказал некий объект с непонятными опознавательными знаками. Из забора на меня громко лаяла грозная собака (хорошо, что на цепи), дверь в дом была открыта, но никто не появился. Криков "Стой, стрелять буду не было".
Тут я вспомнил старый советский анекдот 60-х годов.
Выходит мужик из леса, в ушаке, валенках, с немецким автоматом "Шмайсер". Спрашивает у прохожих: "Много в селе немцев?" Если отвечают "Что вы дяденьки, война 30 лет как закончилась". "Е-мое! А я до сих пор поезда под откос пускаю!"
Оказывается, вот уже 70 лет прошло, а анекдот не потерял актуальности!
Кстати, я как раз в этом походе я еще раз понял смысл нашего празднования Победы. Для всего мира Вторая Мировая Война уже давно стала историей. О ней можно прочитать, посмотреть кино, сходить в музей. В общем, реальных следов еще уже давно нет. Есть История, из которой нужно извлекать уроки.
А нас ВОВ еще не закончилась. Мы еще живем при ней. Боевых действий нет, но ее следы везде, на каждом шагу... Еще видны свежие следы танков...
Соответственно, до осмысления итогов Войны, ее уроков у нас дело еще не дошло...
Я думал, что буду ночевать сегодня в Калининграде, а оказалось, что - вот там...
Одинокий дом-замок по дороге в поле. Странно...
Я так и не понял - как называется этот поселок - Филин или Молодогвардейское. Но он - между трассой и берегом моря. К трассе нужно поворачивать направо, а к морю - налево. Решил все же проехать к берегу, посмотреть.
Поселок - типичный советский, смесь жанров (от разрухи до крутизны), какой-то сумбур.
Дорога к берегу уперлась в забор с таким ржавым "Лейблом". Я там понял, что когда-то это была территория какой-то советской базы отдыха "Янтарный берег"
На территории "турбазы" были домики немецких времен. Не то, чтобы тут были видны следы тяжелых боев, но было видно, что жители покинули эти места много лет назад.... А может, пришла чума и все погибли. Полная разруха. Тут вполне можно снимать какие-нибудь фильмы ужасов...
Вот тут была скамейка. Днем сидели пожилые пары, а вечером - молодые влюбленные
Отсюда открывается чудесный вид на море и на берег. Когда-то тут была смотровая площадка.
Которая уже давно обвалилась. Асфальт обрывается....
Как можно предположить - это и есть замечательная бухта Филин, которую искали ребята на авто. К ней можно спуститься (но спуск дальше, через поселок Приморское), а оттуда по берегу, по песку и камням пройти к мысу Таран. Но подняться к Маяку там вряд ли можно...
Как много еще в этом краю предстоит сделал исследователям! Надо бы сюда направить следующую экспедицию Российского географического общества во главе с Президентом (России)!
Поехал обратно к выходу "турбазы". Да, война закончилась недавно...
Увидел единственный домик, который находился в реконструкции (впереди, там пара ребыт его штукатурили).
Вот схема отрезка, описанного в этом посте
Выезжаю в сторону трассы. Под мостом уже не существующей ж-д. Дорога направо - это я приехал оттуда от Маяка.
Опа! Опять немецкая брусчатка! Я думаю, что она стоит без ремонта даже не 70, а 100 лет!
Но ехать по ней на велике - не комильфо!
Тут проходила ж-д
Ура! Начался асфальт. Я так понял, что так тут построены все дороги: асфальт поверх брусчатки 19-го века...
Вот такая история о самом-самом дне в моем путешествии. Но описав его, я понял, что это было все же не самое-самое. Самых-самых было МНОГО!
Но вот какая незадача. Я в пяти (!) постах описать свое путешествие с 14:26 до 16:58.
Всего Два с половиной часа. А занимался публикацией - больше недели.
Описанная Экспедиция - это только Четверть дня! До этого у меня был тур по Янтарному, а впереди в этом день - еще путь до ночевки (с приключениями, конечно).
И вот, представьте, придет в голову описать весь 8-дневный тур (15-16 часов в день). Сколько понадобится времени для публикации обо всем?
Но надеюсь, что какое-то продолжение все же будет следовать ...
Да-а, я вот читаю и думаю - как хорошо, что я с тобой не поехал! Что у тебя за потребность залезать в какие-то непроходимые дебри и заброшенные и заваленные места? Увидел, что к месту, куда хотел попасть, нормального пути нет, и чего туда упрямо переться и фотографировать весь этот человеком сделанный бурелом и помойки? Рассказывай о красотах края. Гарик
ОтветитьУдалитьА я как раз о них и рассказываю!
УдалитьКстати, достоинства путешествия одному заключается как раз в том, что удается увидеть вещи (в том числе - КРАСОТЫ), которые в "компанейском" варианте не увидишь. И увидеть много БОЛЬШЕ!
УдалитьНе подписываюсь за всех, но мне было интересно....
ОтветитьУдалитьТогда придется продолжать описание :-)
УдалитьМогуч, ты, Андрей. Крутая покатушка.
ОтветитьУдалить