среда, 13 августа 2014 г.

03.06.2012. Пролетая над Исландией из Москвы в Нью-Йорк


Знакомый молодой человек недавно совершил двухнедельную поездку по Исландии, вернулся вчера. Я хотел сделать эту запись еще до его отъезда, но получается только сейчас.

Дело был 3 июня 2012 года, я летел на конференцию IBM в Орландо (Флорида), через Нью-Йорк. Полет туда проходит примерно через Исландию, иногда немного выше, инога – ниже, обычно – над ней. Но видна она не всегда (облачность). А тут было видно отлично.

Полный фотоотчет о том полете – в этом фотоальбоме, http://photo.qip.ru/users/akolesov/200706494/

Тут – избранные фото

Традионное пиво с выходом в Интернет (обычно я тут что-то публикую по работе, то, что написал, пока ехал в аэропорт – в том числе в метро и в Аэроэкспресе – "времени не тратя даром, похмеляйся Сонцедаром!"). Время – 9:40 по Москве



На тему "опытный авиапутешественник". Как обычно уселся в хвосте самолета, на свои места (два у окна), но сразу "положил глаз" на свободный тройной блок. Но все же "лопухнулся", меня "развела" еще более опытная путешественница… Пришлось оставаться в двойном… Взлет – 10:31



Впрочем, в полете "туда" обычно не до сна – полно дел. К тому и завтрак подали. Жизнь налаживается!



Время – 4:51 (перевел на Нью-Йоркское, в Москве – 12:51), вылетаем с Норвегии в Атлантику. Второе фото – 5:19, это еще над океаном


Время 6:13, это – Исландия. Белое – это не облако, а снег на каких-то не очень четко выраженных возвышенностях. От Москвы протелели 3 часа 45 минут, меньше половины пути до Н-Й.

Об Исландии можно почитать в Вики тут

Вот только одна фраза оттуда:
Заселение Исландии произошло в IX веке в результате объединения Норвегии под властью короля Харальда I. Многие семьи, вступившие в конфликт с Харальдом, были вынуждены бежать в поисках нового места для жизни

Т.е. это было - черт знает когда... А если учесть, что от Исладнии до Гренландии - ближе, чем до Европы, то понятно, что викинги были и в Америке...









Картина удивительная. Понятно, что в снегах – возвышенности. Но это – не горы в явном виде. И тем не менее, такая заметная температурная граница.











Удивительно, но тут есть сельское хозяйство!!!






Покидаем Исландию, время – 6:28, летели всего 15 минут. Но – очень интересно



Пытаюсь все же пристроиться в двухместном блоке (лопух! Упустил трехместный, поддался уговорам шустрой барышни…)



Подлетаем к Канаде, время – 8:54. Обратите внимание на границу дня и ночи.



Внизу – ледяная пустыня



Время: 11:10, 11:17. Уже подлетаем к Нью-Йорку





Характерная береговая полоса








Лонг-Айленд





Забавно, но где-то именно тут я окунулся в Атлантику в мае этого года..ю




11:37. Время в полете = 9 часов 6 минут…


Это – A-380!!! Двухэтажный! 525 пассажиров! Чума!



Ну, вот и все. Перекус в аэропорту (с припадаем к бесплатному Интернету).



И дальше – в Орландо!


6 комментариев:

  1. И как же это тебя барышня-то развела?

    ОтветитьУдалить
  2. Барышня развела так. Я занял трехместный блок. А впереди (через ряд) сидит барышня с двумя детьми (лет 8-10). И делает мне умоляющие знаки, чтобы дать ей возможность занять этот блок (мой уже почти).
    Я освободил.
    А потом оказалось, что у них на троих - одно отдельное место и два трехместных блока!
    Я ей говорю: давай я вам отдам свой двухместных у окна (там ребенок легко уляжется), а я посплю в трехместном. А она мне - "пошел ты на фиг" (почти такими словами).

    ОтветитьУдалить
  3. Пора пересмотреть концепцию опытного путешественника ))
    А1

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, не пересмотреть, а уточнить!
    На самом деле, в данном случае я нарушил принципы концепции. Нужно жестко им следовать, не поддаваясь на "красивые глаза".
    У меня был еще серьезный прокол в недавнем полете Н-Й- Венеция. Сделал ошибку: сел в тройном блоке не в середину (чтобы занять блок), а в крайнее кресло. В результате на другой край приземлилась "левая дама", мне пришлось отставить ей тройной блок и уйти на свободный двойной... Лох!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не лох, а ты - подлец! Барышня к тебе приземлилась, лететь долго, что время-то зря терять,а ты её кинул!

      Удалить
    2. Когда впереди 10 часов полета - не до барышень...

      Удалить