пятница, 6 июля 2012 г.

На троих! По Олимпийкой велотрассе в Крылатском

Объявление об этом проекте я сделал в начале недели: Ударим олимпийским велопробегом! В том числе, по облакам, ECM и неразберихе в современных ИТ! и распространил ссылку на этот анонс в нескольких ИТ-соц-сообществах.

Получившимся дело и очень доволен и не очень доволен...

С одной стороны, я очень доволен. Это была моя первая проба устроить коллективный велосбор и она удалась. Трое – это уже кворум! Можно создавать первичную ячейку. Александр откликнулся через СоцСеть, и было приятно очно познакомиться с активным и конструктивным участником наших деловых ИТ-обсуждений, которому я уже не раз говорил через блог "спасибо" за полезную информацию и интересные суждения. Серега социальные сети не уважает, но его не пришлось уговаривать на велодело, когда мы накануне встретились за пивом нашей первичной ЖурСоюзовской ячейкой.

C другой стороны, я искренне разочарован. Я все же считал, что ИТ-спецы, как и 30 лет назад, - это самая мобильная часть общества, в том числе в плане "активного отдыха". Я, конечно, не ожидал, что придет каждый пятый из участников ИТ-соц-сообществ, где я дал ссылки на приглашение принять участие, но все же, что совсем никто – это как-то даже немного стыдно за ИТ.

Ни одного "сидельца" из пяти корпусов бизнес-центра "Крылатские Холмы, всего в 500 метрах от точки старта! При том, что только в офисе Microsoft сидит человек 500 вполне "продуктивного" возраста…
И даже – ни одного отклика (ну, типа – "можно было бы, но дела…"). В таком стиле откликнулся только Юрий Малинин, но он – не из Крылатского…

В общем, ИТ-сообщество (привет, Microsoft!) показало откровенно слабо.
Разумеется, всегда есть шанс для реабилитации – следующая подобная велосходка ориентировочно запланирована на 18-19 июля…

Ну, а теперь, как это было.
Сходка была назначена на 19:15 и в этом время мы и собрались тут. Я приехал сюда с Преображенки на авто (у меня была деловая встреча), остальные – на вело (обитают недалеко).

Про эту трассу я уже писал ранее:

http://akolesov.livejournal.com/34287.html - общее описание, характеристики, история

http://www.visual2000.ru/start.php?pathfile=hobby/velo/2011/arti_11_10_06_krylaskoe1 - это про мой предыдущий заезд там 06.10.2011 (красиво очень, Золотая Осень)

В начале вот какое дело: как ехать – по часовой стрелке или против? Раньше было жесткое правило – ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ!
Но в прошлый раз я заметил, что народ едет и туда и обратно. Спросил у проезжавшего мимо "знатока". Он сказал – "кто во что горазд". Плохо!
Но мы поехали по часовой, правильно. Это тем более правильно, что участок внизу (по дороге едешь правильно – по правой полосе, без пересечения полос).



Вот и третий подъехал. Кворум есть! Время – 19:29. Поехали! Договорились – без фанатизма, ознакомительный заезд.


Преодолели первый подъем. Он длинный и относительно (остальных четырех) попроще. Отсюда мы съехали с трассы направо – на самый высокий холм Холмов. 19:40-46



Отсюда открывается шикарная панорама Москвы. Еще раньше был виден дым пожара (я только уже в машине по дороге домой узнал, что горит Академия Жуковского). Мы видели, как летал вертолет – забирал воду из Москва-реки и летел туда.







Ну, а настоящие ребята поднимаются в эту горку так:




Ну и мы поехали. Была еще одна заминка-остановка на втором подъеме – потерялся Серега. На поиски ушло минут пять.



Я фоткал на ходу, поэтому только на верхних участках трассы, где полого. Внизу не до этого – нужно разгоняться, а потом в гору. На самой-самой…







Финишный пологий спуск вниз. Да, "сидельцы Бизнес-центра" не проявили себя…



Это – я. Рядом – Александр.


"Усталые, но довольные, мы…" доехали до финиша. 20:33



Что ж, для начала неплохо!
15,8 км. 19:29 – 20:33. Две задержки в начале по 5-6 мин. Сильно не знали. Я выполнил задачу (совсем не простую) – пройти трассу, не слезая с вело.



Очень хорошо!
Короткий разбор полетов, обмен мнениями, обсуждение планов… И дальше: ребята поехали по домам на вело, я – авто.



Ну, что? Тоже захотели?
Присоединяйтесь!
Пройдем легко! (Copyright, О.Стрельников)

2 комментария:

  1. Андрей, а ты согласовал в мэрии проведение массовой акции? А то, глядишь, соберется человек шесть-восемь... это уже почти демонстрация!

    ОтветитьУдалить
  2. Черт возьми, действительно... :-)))

    ОтветитьУдалить