среда, 6 июня 2012 г.

Ущемление прав человека в США! Выпивающего человека…

Встанем, все как один, на борьбу против произвола империалистов!!!

(продолжение рассказов о здешних нравах и местах - http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/06/blog-post_06.html. А тут – страница про Орландо. (все сделанные ранее записи по тутошные дела за три визита в эти края)

Про это дело я уже писал не раз – ну и порядочки тут у них! Я-то думал, по наивности, что я так хорошо сохранился, что мне выгляжу, как в былые студенческие годы. А оказывается…

Так вот, за многие годы визитов в США, с меня потребовали предъявить паспорт (за исключением пересеченич границы, регистрации на самолет и поселения в отель. Нет, была еще проверка документов в Эль-Пасо, на границе с Мексикой, там отлавливают нелегалов) в начале 2010, при пересадке в Н-Й. Я по этому поводу тогда написал пост:
http://akolesov.livejournal.com/105666.html

Сейчас, опять лечу в Орландо. Опять пересадка в этом дурацком аэропорту Н-Й (от пирса до взлета наш самолет добирался 1:40, обычно – около 1 часа!). И опять у меня требуют ID (паспорт). Только после предъявления дали:



Так мало того!!! Завтра у нас тут должна состояться всеобщая "отъездная" конференц-вечеринка. Сегодня мне приходит письмо-напомилка. А там написано:



"Если вы планируете пить пиво или вино, то у вас должно быть с собой ID c ФОТО"

Безобразие! Произвол!

Правда, вчера и сегодня, не требовали… Поверили "на глаз", что мне все же перевалило за 21 год.


Хотя в душу заглянуть не смогли – там нет еще и 20-ти…

3 комментария:

  1. Вот-вот, может быть они определяют возраст даже не по душе, а по умственному развитию и восприятию окружающего мира, а у тебя с этим всё нормально - лет семь дать можно.
    Повторяю, береги печень!

    ОтветитьУдалить
  2. "О старец! Поведай миру: как, дожив до седин, тебе удалось сохранить ум годовалого младенца?"
    ("На каждого мудреца довольно простоты", А.Н.Островский)

    ОтветитьУдалить
  3. Что успокаивает = тут таких много, все 5 или 6 тыс. участников. Проверять ID будут у всех!

    ОтветитьУдалить