суббота, 23 июня 2012 г.

21.06.2012. На вело по набережным Москвы в Лужники, ближе к вечеру

После почти 8 лет технического перерыва (слабое здоровье) я начал играть в теннис. Большой. Благодаря Андрею Анненкову.

Собственно, первый, пробный "заплыв" был сделан ровно год назад, когда мы были вместе в Турции на конференции "1С". В целом, я понял, что могу все же немного бегать. Правда, тогда у меня еще рука правая не очень хорошо работала после классного полета в марте в Шамони. Тогда он мне пообещал подарить ракетку…

И вот год спустя он вспомнил, и позвал поиграть с ним в Лужники.
Дело было неделю назад.
Разумеется, я поехал на вело. Но поскольку опаздывал, поехал через центр, по Садовому. Надо сказать, что все же это не очень хороший вариант для вело… Но кстати, доехал быстро, 18 км за 45 минут!

А на следующий день, по емайл я его уговорил купил велосипед. И вчером – мы его купили.

Короче, в четверг, 21-го, я опять поехал на вело туда же, но, уже по набережным (Яуза-Москва). И кстати, тоже быстро получилось, правда, почти 20 км (последние 3 км по Лужникам – не очень быстро, всего – 48 минут.

Это было вступление. А вот фото:


По Яузе. Вот такая милая барышня. Только все же ехать нужно по правой полосе , а не по левой.




Сколько езжу – каждый раз просто балдею от этих видов:

Тут я остановился, все остальное – на ходу.





Это – резиденция английского посла, напротив Кремля, со знаменитым балконом.









Въехал на Лужники



Еще год или два назад, это кусок набережной был закрыт для всех. Сейчас открыли,
Часть набережной в центре была перекрыта, как пояснили сторожа – в Лужниках проходило открытие Московского кинофестиваля.





Продолжение следует: обратно по ночной набережной Москвы.

http://akolesov-travel.blogspot.com/2012/06/blog-post_23.html

2 комментария:

  1. Садовое термимо, напрягает высокий бордюр в тоннелях - чуть было не оставил там замок велотуфли. Прижимают )

    ОтветитьУдалить
  2. Классный спорт, из окна машины так не полюбуешься и для тела полезно.

    ОтветитьУдалить