Эта запись была сделана прямо во время авиаперелет Лос-Анжелес – Москва (возращение с конференции MS BUILD 2011, общий отчет тут: http://www.visual2000.ru/start.php?pathfile=travel/2011/09usa/index), 16.09.11, на борту.
Но дома я ее сразу не опубликовал, и вот наткнулся на нее только сейчас.
Это из серии "Советы авиапутешественника"
Я уже писал: правильная тактика в плане выбора места в салоне самолета – это очень важно! У меня есть четкие рекомендации по этому поводу. Это особенно важно в дальних перелетах – комфортно расположиться…
Вот еще один пример.
Итак, "Аэробус 330-200", расстановка кресел 2+4+2. Мое место по билету – 21H, где сидит на фото дама ближе. Рядом с милой барышней-блондинкой у иллюминатора.
За несколько минут до рассадки по местам барышня привлекла внимание этой части салона – в дополнение к одежде, которая более подходило для похода в театр, а не для утомительного перелета – тем, что она не знала, куда ей деть чемодан. Команда ребят, которые сидели рядом (у них был ряд за мной и передо мной)– про них отдельная история, это команда возврашалась с 45-дневного похода по Аляске, приняли живое участие в решении этой проблемы с чемоданом и засунули-таки его в верхнюю багажную полку.
Я искренне не понимаю, зачем люди тащат чемоданы в салон, и про себя поначалу мысленно обозвал барышню не очень умной. Но потом понял свою ошибку – она все продумала до мелочей. Чемодан – прекрасное средство для привлечения внимания и установления полезных контактов),
Так вот мое место, было на 21Н, дама туда села по ошибке, у ней было 21G в среднем ряду. Лет двадцать назад (правда я тогда не летал в США по 12 часов), я бы, конечно, сел на свое место. Но тут…
В среднем блоке этого ряда из 4-х было занято всего два. Решение было принятно мгновенно – конечно, важнее комфорт… Мы понимающе переглянулись с моей соседкой по этому блоку (вон она) – нам повезло: на двух креслах на одного лететь намного удобнее.
Тем более, что самолет был, забит народом очень-очень плотно.
Еще раз хочу напомнить советы "опытного авиапутешественника" – регистрироваться отдельно от спутников (конечно, если не летите с подругой-другом) и размещаться ближе к хвосту – там всегда свободней).
P.S. Кстати, в двойном блоке дама на месте, где должен был по билету быть я) тоже летела почти все время одна (когдая пишу она спит, улегшись на два кресла) – барышня перестилась куда в другое место, кажется, к "контакту", установленному с помощью чемодана. Блондинка и сообразительная – это бывает довольнно часто. Или даже – очень часто, чаще, чем в среднем…
То, что вы прочитали выше – это было написано в полете.
А дальше – вот сейчас, перед публикацией
Во время полета, как обычно стучал по клавишам, потом посмотрел замечательную "Свадьбу в Малиновке". И написал еще один пост – про Шашку (чем шашка отличается от сабли?), его тоже только сейчас опубликовал
И еще периодически общался с ребятами-аляскинцами. Ну и выпивали немногу (!). Кстати, в этот раз была очень классная команда стюардесс. Очень доброжелательная, улыбчивая и пр. Улыбки – это для "Аэрофлота" не очень обычно.
Возможно, я уже писал (по крайней мере, каждый раз хочу написать): в целом, "Аэрофлот" – вполне на уровне. Но для наших сотрудниц (вежливых, обходительных) улыбнуться – это как смертных грех. Их отличишь от сотрудников других авиакомпаний сходу: строгие лица, как будто, только что прослушали напутствие "первого отдела" из цикла – "враг не дремлет".
Кстати, помню в "Своей игре" был такой вопрос. В инструкции для стюардесс одной из первых американских авиакомпании в 1920-е годы было записано, что они должны делать и в том числе "делать ЭТО как можно чаще". Вопрос: что ЭТО?
Ответ был очевидным – улыбаться.
Так вот эта команда читала эту инструкцию. И активно общалась с ребятами, спрашивали про их путешествие и пр.
Короче, в хвосте (где как раз блок борт-проводников, еда и пр.) ребята устроили показ своего видео. У них есть сайт, я записал адрес, но сейчас не смог сходу найти.
Пройдено ровно половина пути (5.5. часов, в Европу самолет летит быстрее, попутные ветра). А на карте – как будто намного меньше. Потому что карта искажает, я про это писал: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/05/07052011-6.html
На компьютере настучал два больший поста, статейку. Поужинал, посмотрел кино, выпивал вина, смотрел видео с Аляски… Еще столько же лететь!
Но дома я ее сразу не опубликовал, и вот наткнулся на нее только сейчас.
Это из серии "Советы авиапутешественника"
Я уже писал: правильная тактика в плане выбора места в салоне самолета – это очень важно! У меня есть четкие рекомендации по этому поводу. Это особенно важно в дальних перелетах – комфортно расположиться…
Вот еще один пример.
Итак, "Аэробус 330-200", расстановка кресел 2+4+2. Мое место по билету – 21H, где сидит на фото дама ближе. Рядом с милой барышней-блондинкой у иллюминатора.
За несколько минут до рассадки по местам барышня привлекла внимание этой части салона – в дополнение к одежде, которая более подходило для похода в театр, а не для утомительного перелета – тем, что она не знала, куда ей деть чемодан. Команда ребят, которые сидели рядом (у них был ряд за мной и передо мной)– про них отдельная история, это команда возврашалась с 45-дневного похода по Аляске, приняли живое участие в решении этой проблемы с чемоданом и засунули-таки его в верхнюю багажную полку.
Я искренне не понимаю, зачем люди тащат чемоданы в салон, и про себя поначалу мысленно обозвал барышню не очень умной. Но потом понял свою ошибку – она все продумала до мелочей. Чемодан – прекрасное средство для привлечения внимания и установления полезных контактов),
Так вот мое место, было на 21Н, дама туда села по ошибке, у ней было 21G в среднем ряду. Лет двадцать назад (правда я тогда не летал в США по 12 часов), я бы, конечно, сел на свое место. Но тут…
В среднем блоке этого ряда из 4-х было занято всего два. Решение было принятно мгновенно – конечно, важнее комфорт… Мы понимающе переглянулись с моей соседкой по этому блоку (вон она) – нам повезло: на двух креслах на одного лететь намного удобнее.
Тем более, что самолет был, забит народом очень-очень плотно.
Еще раз хочу напомнить советы "опытного авиапутешественника" – регистрироваться отдельно от спутников (конечно, если не летите с подругой-другом) и размещаться ближе к хвосту – там всегда свободней).
P.S. Кстати, в двойном блоке дама на месте, где должен был по билету быть я) тоже летела почти все время одна (когдая пишу она спит, улегшись на два кресла) – барышня перестилась куда в другое место, кажется, к "контакту", установленному с помощью чемодана. Блондинка и сообразительная – это бывает довольнно часто. Или даже – очень часто, чаще, чем в среднем…
То, что вы прочитали выше – это было написано в полете.
А дальше – вот сейчас, перед публикацией
Во время полета, как обычно стучал по клавишам, потом посмотрел замечательную "Свадьбу в Малиновке". И написал еще один пост – про Шашку (чем шашка отличается от сабли?), его тоже только сейчас опубликовал
И еще периодически общался с ребятами-аляскинцами. Ну и выпивали немногу (!). Кстати, в этот раз была очень классная команда стюардесс. Очень доброжелательная, улыбчивая и пр. Улыбки – это для "Аэрофлота" не очень обычно.
Возможно, я уже писал (по крайней мере, каждый раз хочу написать): в целом, "Аэрофлот" – вполне на уровне. Но для наших сотрудниц (вежливых, обходительных) улыбнуться – это как смертных грех. Их отличишь от сотрудников других авиакомпаний сходу: строгие лица, как будто, только что прослушали напутствие "первого отдела" из цикла – "враг не дремлет".
Кстати, помню в "Своей игре" был такой вопрос. В инструкции для стюардесс одной из первых американских авиакомпании в 1920-е годы было записано, что они должны делать и в том числе "делать ЭТО как можно чаще". Вопрос: что ЭТО?
Ответ был очевидным – улыбаться.
Так вот эта команда читала эту инструкцию. И активно общалась с ребятами, спрашивали про их путешествие и пр.
Короче, в хвосте (где как раз блок борт-проводников, еда и пр.) ребята устроили показ своего видео. У них есть сайт, я записал адрес, но сейчас не смог сходу найти.
Пройдено ровно половина пути (5.5. часов, в Европу самолет летит быстрее, попутные ветра). А на карте – как будто намного меньше. Потому что карта искажает, я про это писал: http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/05/07052011-6.html
На компьютере настучал два больший поста, статейку. Поужинал, посмотрел кино, выпивал вина, смотрел видео с Аляски… Еще столько же лететь!
Зачем брать чемодан в салон? Элементарно, Колесов! В случае с твоей девушкой, возможно, все как ты написал. Чтобы привлечь внимание. Но! На многих бюджетных рейсах надо за сдаваемый багаж платить, а за ручную кладь нет. И по прилету не надо ждать. Выигрыш во времени, как минимум, минут 20. В результате у стойки аренды авто ты первый. Это еще 20 минут. Есть, разумеется, и неудобства. Если летишь с пересадкой, да так, что можно выйти и погулять, то с чемоданом морока. По обстоятельствам. Однозначного решения нет.
ОтветитьУдалитьЭто - не бюджетный рейс. Да и вообще, я - к стыду своему - ни разу такими не летал :-)
ОтветитьУдалитьОчереди на аренду авто в ЛА и пр. никак не зависят от того, каким ты вышел из самолета. А в Москве никакой аренды нет :-)
Ну... даже не знаю. 12 часов сидя в небольшом салоне. Это либо надо набухаться и спать, либо по приказу Родины :).
ОтветитьУдалитьМой самый большой авиаперелет - 4 часа (Москва-Ташкент). Чуть с ума от тоски не сошел :).
Да, Андрюх. Помню летел я тоже беспосадочным в Лос-Анжелес около 12 часов. Это ж сколько было выпито, страшно вспомнить...
ОтветитьУдалить> 12 часов сидя в небольшом салоне.
ОтветитьУдалитьСпасибо за понимание.
Потому что, когда говоришь "у меня командировка в США", то обычная реакцияя - "везунчик", чуть не автомобиль в лотерею выиграл.
А такие поездки - тяжелые, в том числе и по перелету. 12 часов чистого времени!!! И столько же оттуда. Это - три рабочих дня!!!
Пенёк ты старый! Вместо того, чтобы сидеть рядом с милой барышней-блондинкой в располагающем наряде с весьма радужной дальнейшей перспективой в Москве, ты уселся на пустые места, всю дорогу стучал по клавишам, смотрел фильм и по прилёту поехал один к себе домой! Это надо не пропагандировать, этого надо стыдиться! Гарик
ОтветитьУдалитьТак вот - публично покаялся!
ОтветитьУдалитьПозор! (мне)
А Гарик прав...
ОтветитьУдалитьКасательно чемодана - это издержки психологии мешочников времён Гражданской войны:"Поближе положишь - целее будет", "Хватай мешки -вокзал отходит!" и т.д.))
ОтветитьУдалитьА блондинки, "когда им надо" и "если им надо" -сообразительные-сообразительные такие...))