пятница, 17 сентября 2010 г.

Москва, Воробьевы горы. 12:15. 09.09.2010

09.09.2010 (красный день календаря!), четверг, около 12:00. Я ехал на машине с пресс-конферении (м Смоленская) в район м. Профсоюзная.

Начала я сделал вот это фото "закрученного дома" в начале Мосфильмовской улицы. "Дом на Мосфильмоской" стал этим летом московской знаменитостью.

Я это "прикольное" сооружение приметил давно: его хорошо видно с ТТK от Лужников. И проезжая, каждый раз было видно, что дом растет закручивается. Классно.
Но потом выяснилось, что 47-этажный дом построен с наружениями "разрешенных" параметров. Сначала говорили, что у него аж 22 лишних этажа, но потом застройщики сошлись с властями на 40 метрах (5-6 этажей)
Вот они и видны тут необлицованные. А вот будут ли разбирать - пока не понятно. Может, проведут еще тур переговоров с мэрией и договорятся. Например, о надстройки до 50 этажей. Мы ж, в России живем!

Я тут не собирался останавливаться, но погода была отличная, солнечная, до встречи было еще 20 минут.


Поэтому я тут развернулся и поехал к смотровой площадке на Воробьевых. Все-таки, Москва - красивый город!

Тут я сам "склеил", просто соединив два фото.








Комментариев нет:

Отправить комментарий