понедельник, 20 сентября 2010 г.

12.06.2010. Визит в бизнес-центр у м. "Войковская"


Дело было в середине августа. В Москве стояла жара, хотя дым уде спал. Деловой сезон у нас еще не начался. И вот первое дело - нужно взять интервью в HP. Они в середине сентября уже много лет приводят свою софтверную конференцию ("Программые миры HP"). А к ней готовится интервью с их товарищем. На самом деле получается довольно интересно, поскольку разговор строится в контексте обсуждения итогов прошедшего года (с сентябрь по сентябрь) и планов на следующий. А HP - это один из ведущих игроков на рынке управления корпоративной ИТ-инфраструктурой...
Впрочем, что-то я "пошел" в сторону рабочих (все же -- вот, что получилось в итоге со статьей, http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=125224)

Я ведь просто хотел фотки тут показать с места, где я давно не был.

Там на Ленинградском шосее, у метро "Войковская" выстроили торговый центр "Метрополис" и бизнес-центр. HP раньше сидела в "Карандашах" на Космодимиановской набережной (на выходной Стрелке, у Дома Музыки), но как раз год назад уже начала переезд сюда.
Для меня "Войсковская" всегда ассоциируется с к-театром "Варшава", при том, что я тут был всего пару раз в далекие студенческие годы. Помню, мы именно тут смотрели в 1975 году фильм "Аэропорт" в рамках МКФ. Тогда была очень модной книга "Аэропорт" Артура Хейли. Фильм имел очень относительное (точнее, никакое) отношение к книге, в титрах было написан фильм снят по мотивам фильма (другого), снятого по мотивам книги). Но это был, кажется, первый фильм-катастрофа, который я видел (все живы, как обычно). Надосказать, что наш "Экипаж" (1979) был намного сильнее. Можем, если захотим :-)

Вот фото
Это фото сделано наверх - стеклянная крыша наверху. Это корпус бизнес-центра, в середине которого полая "труба".

Это я вышел из корпуса, где сидит HP и иду к метро (метров 300). Слева - бизнес-корпуса, справа - торговый центр. А между ними вот такая площадь с воздуховодами (надо думать, все же тут сделали подземную автопарковку).



Впереди (на фото справа) - корпус, где сиди HP (конечно, не только они)

До метро - 150 м.


Если бы они еще газоны поливали, что было бы и вовсе очень прилично.


Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий