Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

понедельник, 18 июня 2012 г.

12.06.2012. "Марш миллионов". Пушкинская – Тургеневская – проспект Сахарова. Часть 2

Первая часть тут
…в 14:20 подошли к памятнику Шухову (еще раз советую при случае посмотреть его и около него – очень симпатично и поучительно), решили тут сделать перекур. Нас осталось четверо. Одни решил, что "пора по пиву", другой ушел в народные массы, третья еще куда-то подевалась (нашла знакомых).

Слева (северо-запад) в тучах, но тут еще солнце, тучи проходят пока стороной.


Это – проспект Сахарова, трибуна – в конце, у Садового Кольца. За нашим бивуаком стоят два бравых полковника-мента

Дальше народ стоял уже довольно плотно:
Мимо идет народ, колоннами и так просто.



14:46. Мы решили двинуться в сторону митинга. Тут я обратил внимание на оцепление вокруг площади

Я подумал – это наверное ремейк советской школьной игры "Зарница". Какие-то уже больно юные юноши, в тому же явно невеликого роста.

К тому же жарко. Каково им? Полковники-ти в летней форме… Парадной!

Еще два бравых полковника. Милая велосипедистка

Это не милицейская собака. Местная, выражает солидарность! С нами – представители международной общественности! Да здравствует…!!!

Вот опять "барышня в шляпе" (была в первой части). Каблуки долгим прогулкам не помеха!

Это здание кажется еще времен 50-х, а то и 30-х годов. Видно по оформлению, спереди – только фасад новый.

Вот что прочитал про него в Викимепии:

Банк «ВТБ 24» Головной офис (Москва)
Раньше здесь находилось Министерство радиоэлектронной промышленности СССР (а еще раньше – МинОбороны, именно где-то тут находился главный подземный пункт управления во время Великой Отчественной войны, со стороны Мясницкой была приемная Министра Обороны), в котором также находился филиал МИРЭА. Здание было военным объектом, имело даже собственную электрическую подстанцию, которой успешно пользуется до сих пор: когда в Москве произошла авария на подстанции «Чагино», сотрудники дома на Мясницкой пользовались собственной электроэнергией.
В 1996 году здание переходит в ведение "Госинкор" (Государственная инвестиционная корпорация), которая принимает указанное здание с заниженной почти в три раза балансовой стоимостью. Госкомимущество благосклонно взирает на это, и не требует проведения переоценки и внесения в акт изменений стоимости данного здания. Именно Госкомимущество в нарушение распоряжения Правительства РФ принимает решение разрешить "Госинкору" приватизировать здание на Мясницкой путем продажи по коммерческому конкурсу. В итоге, административное здание в центре Москвы, общей площадью 32 тыс. кв. м. Было продано всего за 51,8 млрд. рублей, когда его рыночная стоимость на тот момент по самым скромным подсчетам составляла 200 - 250 млрд. рублей.
В 2005 году владельцем знаменитого здания на Мясницкой улице стал Внешторгбанк. Эксперты оценивают сделку в $50 млн. Зачем ВТБ нужен офис на Мясницкой, участники рынка объяснить не могут. "Не исключено, что это здание когда-то было передано в счет долгов", — рассуждает представитель одной из консалтинговых компаний.

Вот еще интересный дом (слева, высокий желтоватый). Ну, конечно, - 30 годы, вот из Викимепии:


Здание Метростроя (Москва)
Комплекс зданий Министерства авиационной промышленности построил в 1933-34 г. арх. Фридман Даниил Федорович.
Здания являют собой яркие образцы архитектуры эпохи постконструктивизма, заставляют вспомнить многие проекты общественных зданий середины 1930-х гг. Фасады решены в едином стиле, но отличаются многими деталями. Повышенные угловые части подчеркнуто монументальны и обращены в сторону центра города. Изначально, эти здания проектировались и строились для Управления Метростроем (Дом Метро), причём левое здание (дом 16) предназначалось для администрации, а правое (дом 22) – для общежития и гостиницы Метростроя. Этим объясняется наличие на фасаде дома 16 фигур метростроевцев (мужчин и женщин) в касках, с отбойными молотками и лопатами, а на башенке вверху - больших букв МЕТРО. Автор проекта - архитектор Д.Ф. Фридман и впоследствии часто строил здания для Метростроя. До настоящего времени хорошо сохранилось его здание электроподстанции метро на ул. Герцена, также имеющее фигуры метростроевцев.
Эти фигуры (метростроевцев) украшали главное здание Минавиапрома СССР вплоть до 1984 года, когда по причине их ветхости и заметного разрушения, их демонтировали со своих мест, оставив только постаменты, облицованные чёрным гранитом. Построенные в конце 1936 года здания Метростроя приглянулись вновь назначенному Наркому оборонной промышленности М. М. Кагановичу (старшему брату шефа московского метро Лазаря Кагановича). Он внес в правительство предложение передать их Наркомату оборонной промышленности (НКОП), что и было принято.
С начала 1937 года в новостройках были произведены серьёзные работы по перепланировке и приспособлению зданий под нужды НКОП, в этот период был отделан мрамором главный вестибюль, построена беломраморная парадная лестница и перестроен третий этаж под кабинеты Наркома и его заместителей.
При разделении НКОП на четыре оборонных наркомата: авиационной и судостроительной промышленности, вооружения и боеприпасов, в январе 1939 года, бывший Нарком оборонной промышленности М.М. Каганович был назначен Наркомом авиационной промышленности.. По решению правительства все здания НКОП переходили в ведение Наркомата авиационной промышленности.
С этого времени (1939 год) и по 1992 год в зданиях архитектора Д. Ф. Фридмана по Уланскому переулку размещалось Министерство (Наркомат) авиационной промышленности СССР.
Сейчас в здании располагается Федеральная служба по оборонному заказу ("Рособоронзаказ")

Идем дальше

Тут уже толпа стала плотной, граница митинга

Еще одна велосипедистка (народ на вело был). Обратите внимание – велосипед с мотором , на багажнике – аккумулятор. Но это какая-то мощная машина, обычно все миниатюрней.

Время 15:15. Мы решили "двигать в сторону дома". Солидарность выразили, поддержали…
У метро "Турненевская" войска (если их так можно назвать) стали готовиться к отходу народа с митинга. Забавано было смотреть

И тут появились такие бравые ребята в космическом снаряжении. Они таскали заграждения, перекрывали вход в метро. Я чувствовал себя как на съемках какого-то фильма о пришельцах-терминаторах.


Это были не роботы, а вполне живые мужики, они разговаривали между собой и даже немного матерились. Живые! Жарко, наверное,…

Это все у Тургеневской, у метро.


Мы пошли по Сретенскому бульвару, решили выпить по кружке пива, обсудить итоги


Потом свернули в переулки, мимо вот тех бравых ребят в синем фургоне (ОМОН), которые стояли тут в засаде. Но вполне доброжелательно пообщались с ними: мы спросили, где бы выпить пивка тут, старшОй сказал, что сейчас выйдем в нужное место и пожелал удачи.

Но найти пивную подходящую было не очень просто. В результате мы дошли до Цветного бульвара и расположились в этой (это старое фото Гугла, тут еще вывесок нет) пиццерии, которая показалась нам вполне демократической.


Но не тут-то было! Оказалось, что кружка пива тут, 0,5 – 320 руб! (был еще второй вариант, но еще, кажется дороже) Это просто грабеж! Кажется, это самое дорогое пиво, которое мне приходилось пить (а все же опыт есть, и в разных местах, в том числе вполне приличных)!

Нам такой хоккей не нужен, не за то мы боролись на баррикадах!

Но не уходить же… К тому же у них сломалась ИТ-система, 15 минут ждали, пришла, наконец, менеджерша и распорядилась "выписать чек руками". Руками у них, кажется, уже не очень получается, мне показалось, что с перепугу они нам чего-то не включили в счет (возможно пару дополнительного пива). М-да – на компьютер надейся, но и самом считать все же нужно уметь!

Больше сюда не пойдем. А на очередной сбор – конечно! Мило время провели в приличной компании (и нашей, и окружающей).
Присоединяйтесь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий