Кто, зачем и как (о блог-проекте) === Мой основной персональный Web-ресурс тут:

среда, 21 сентября 2011 г.

Дороги в городке Анахайм

Сижу, разбирают с пресс-релизом (не отчетом, а кратким пресс-релизом) IDC по ERP (там черт ногу сломит), пишу статью, 11 вечера, никого не трогаю. Но включена почта и по ней идут напоминалки. Не спится народу! Напоминалки идут с Facebook – CIO Corner. Наконец-то, наши ИТ-директора и "примкнувшие к ним" нашли актуальную тему: сфетофоры и дороги. Я естественно тоже участвую – тема-то горячая, но только на уровне кратких реплик.

Но в какой-то момент (23:00), не выдерживаю, закрываю файл с недописанной статьей, и начинаю выбирать подходящие к теме фото из числа прошлонедельных (а их несколько сот). Вот собрал, записал в фотоальбом. И теперь пишу эту запись (уже 23:35).



Так вот на прошлой неделе я был по случаю в городке Анахайм (про визит тут). Не слышали про такой? Я тоже не слышал раньше. Хотя был в нем ровно 10 лет назад (но тгода я не понял, что это не тот город, из которого я уехал часом ранее).

(Кстати, дополнительные ссылки по теме: Путешествия США Лос-Анжелес MS BUILD, Анахайм)

Вот фото про тамошние дороги.
Мы едем из аэропорта. Семь рабочих полос (две – Pool, более одного сидока) + две полосы-обочины.
Еще интересный момент: в тех краях все магистральные Freeway сделаны с бетонным покрытием. Причем - без стыков. В моем представлении - это очень сложно и дорого. Но, наверное, стоит того. Причем сама проезжая полоса сделана рифленой: как на г-л трассе сразу после ратрака. Наверное, для более высокого сцепления.

Не самая крупная в тех местах развязка.


Перекресток (возможно, в соседнем городке). Тут находится торговая зона (слово Молл не очень подходит). Пешком ходить от корпуса к корпусу долго. Лучше на авто или велосипеде. На перекрестке улицы пересекаются по 5-6 полос в каждую сторону.


Вот как выглядит этот перекресток со стороны дороги. Дорога – три полосы. Но на перекрестке: + две полосы для поворота налево + полоса направо. Вся (вся!) дорога размечена не только краской, но пупырчатыми отражателями.
На фото справа – наш Анахайм. То же самое


На улицах (кроме закоулков), на проезжей части парковаться в принципе запрещено (да и останавливаться не принято). Хоть и полос много, а машин – не очень.

Парковок в городке много. Но вот эта меня поразила
Тут в центре есть небольшой (реально небольшой – не больше десятка небольших магазинов, кинотеатр, еще что-то торговый центр). Несколько ресторанов. На этом фото видна половина "торговой улицы".



А рядом с ним вот такой паркинг (без .ру). Кажется, пятиэтажная (на крыше тоже). Вглубь уходит метров на 300, ширина -100-150).


В один из дней я поехал на автобусе (хотел доехать до берега, взять там велосипед, но по дороге понял, что не успеваю по времени, вернулся с полезным заходом в спортивный магазин). Установка-снятие велосипеда занимает 10-15 секунд. Стоимость проезда – 1,5 местной валюты, но нужно без сдачи (меня посадили за 1.0, я потом поменял деньги).



На одном участке магистральная улица была в ремонте и одно направление (наше) было закрыто. Поэтому автобус объезжал по "закоулку". Любопытная штука. Одна полоса – рабочая. Правее – велодорожка, у бордюра – полоса для парковки.



На этом перекрестке у меня была пересадка на другой автобус




В предпоследний день (завтра улетать) мы поехали в соседний городок, в 100 км южнее



Кстати, это – два ядерных реактора (АЭС) на берегу Тихого океана.



Все. Время уже 0:17. Сейчас запишу пост в блог и дописывать "умную статью" про ERP-IDC….

Кстати, вопрос к CIO и примкнувшим: что вы знаете про Windows 8 и насколько интересной является для вас эта тема?

Комментариев нет:

Отправить комментарий