воскресенье, 30 января 2011 г.

"Ледяной дождь" – четыре недели спустя

В предыдущей записи (http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/01/301210-070111.html) я показал, что увидел в Москве в начале января после "ледяного дождя" (там меня поправили – он начался в Москве еще 25 декабря, а не 27-го, как я там написал).

Я еще написал, что было заметно, что Дождь прошел полосой, пик которой явно прошелся по юго-востоку Москвы. Когда я ехал в Домодедово 8 января, то было очень хорошо видно, что этому районы было очень несладко. Но я ехал почью, фото сделать не удалось.

А 23 января я прилетел обратно в тоже Домодедово. Вид окрестностей впечатлял, я делал фото, но все это "на бегу", не все видно и хорошо получилось. Тем не менее.

Идем на посадку:



Хорошо видно: хвойные деревью устояли (или просто ломались), а гнулись лиственные, особенной березы (впополам!). Говорят, что березы не выпрямятся. Посмотрим летом.



Посадка


Дорога Домодедово – Москва (в городе, как обычно – пробка и-за дурацкого перекрестка у "Домодедовской")






А это уже городок Клин, куда судьба забросила меня на часок утром 28 января.

Дорога оттуда, тоже видно:



Вот, на этом пока все. В зимних отчетах наступает небольшой перерыв, поскольку через час (а еще нужно собраться в дорогу) отправляюсь в теплые края со смещением (на запад) в 8 часовых поясов.

Будут сообщения и фото с места событий!

1 комментарий:

  1. Удачные снимки, особенно с птичьего полета - фото 3 и 4 очень впечатляют, сразу виден масштаб стихии.

    ОтветитьУдалить