пятница, 28 января 2011 г.

30.12.10 – 07.01.11. Ледяной дождь в Москве


Когда в конце декабря в Москве был ледяной дождь (кажется, 27 декабря), я был в Терсколе. Узнал о нем из писем друзей. Сначала я подумал, что все это пустяки, но потом мне пришло письмо с советом: если будут задержки с рейсами, то рвать когти на поезд, чтобы успеть приехать в Москву до Нового года. Это меня несколько взволновало, так как мне нужно было попасть в столицу до 31-го "железно" (чтобы получить загранпаспорт из американского консульства, иначе я бы не смог уехать 8-го – праздники – в Альпы).
Но у меня самолет на этот раз был во Внуково, и все в целом обошлось: была задержка рейсов, но в разумных пределах (на три часа).

Уже в Москве увидел последствия. Надо сказать, это было впечатляющее зрелище: мне уже немало лет, но такое природный феномен видел впервые.

Как оно (ледяной дождь) может быть – взгляните на эти фото:
Как оно бывает с таким дождем - вот ссылка на фото (прислали мне по почте):
http://publications.spo.ua/fotorepos/name_ledjanoj_dozhd__mertvaja_krasota

А вот, что я увидел и по фоткал в Москве:

Это машинка по-утру. Она была покрыта лядинстым слоем снега, правые боковые стекла залиты натуральным льдом. Справа – переулок около Матросской Тишины, с уборкой снега тут не спешили (так было все каникулы). У нас у дома чистили хорошо, а вот дороги явно не торопились убирать.


Вчернее фото у подъезда на телефон:


А это вечерняя прогулка от дома до метро "Преображенская":








Но дождь по Москве прошел явно полосой и основные дела были на юге и юго-востоке. Это я понял, когда был в районе Варшавской у брата. Вот фото оттуда (телефон). После дождя прошло уже 10 дней:











6 января сообщили, что в Швейцарии тоже прошел ледяной дождь, самолеты не летают, поезда не ходят. А мне нужно было 8 утром лететь в Цюрих (через Берлин), оттуда паровозом в Сион (Ненда). Но там на месте никаких следов ледяного дождя (да и снега – в Цюрихе) при внимательно изучении обнаружено не было (вот см. http://akolesov-travel.blogspot.com/2011/01/08-12012011.html).

Зато по дороге в Домодедо рано-рано 8-го было видно хорошо – впечатлило. Но сфотографировать не смог – темно. А вот на обратном пути через две недели пофоткал. Об этом в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий