Тут рассказывается и показывается то, что я увидел и узнал, путешествуя по дальним и ближним окрестностям
C 01.02.2022 публикации продолжаются в блоге аКолесица Travel New
четверг, 2 сентября 2010 г.
Летнее затишье закончилось – автоэвакуаторы вышли на работу
В этом году деловое летнее затишье явно затянулось. Я это вижу по своей работе: обычно 15-20 августа пресс-службы ИТ-компаний начинают "бомбить новостями-пресс-релизами и приглашениям на прессухи. А сейчас "началось" с задержкой почти на неделю. Возможно, аномальная жара в Москве замедлила процесс возвращения к делам.
Но реальные признаки оживления жизни в Москве я заметил еще 16 августа. Приехал в редакцию на первую после летних каникул планерку и увидел знакомую картину: боевую колонную эвакуаторов. "Все, - подумал я. – Лето закончилось, народ вернулся на работу в офисы. Наконец-то, после долгого простоя ребята (ГАИ и их помощники-эвакуаторы) смогут подзаработать".
Про эвакуацию авто в нашем районе (Москва, м. Пролетарская, окончание Вороцовской улицы) я писал уже не раз.
1. Общие соображения по проблеме (это еще в конце 2006, после получения первого опыта) - http://www.visual.2000.ru/kolesov/izvestia/letters/061207iz.htm
2. Личный опыт вызволения авто - http://akolesov.livejournal.com/32825.html (ч.1)
и http://akolesov.livejournal.com/33361.html (ч.2)
3. Как это делается в Сан-Франциско (лично наблюдал с расстояния в 10 метров в 2007 году)
http://akolesov.livejournal.com/39814.html
Кратко мое отношение к эвакуации таково: к решению транспортных проблем города это не имеет никакого отношения. Исключительно какое-то делание видимости. Причем это обходится самому городу недешево (эвакуация авто сама по себе бесплатна для водителя, кто это оплачивает?).
Бороться с запрещенной парковкой нужно приличными штрафами, а эвакуация – это крайняя мера, когда машины реально мешают движению.
О том, что это бесполезная (для транспорта, но полезная для кого-то) работа видно у нас на Воронцовской. Широкая улица с односторонним движением, заторов не бывает никогда. Офисов полно, машин тоже. Естественно все "забито".
Для ГАИ очень удобное место для работы: "объектов" много, работать удобно (не мешают движению и движение им), отвозить на спецстоянку близко.
Такой налаженный конвейер: приехали, забрали авто, уехали. Вернулись (быстрее чем за час оборачиваются) – тут уже новые клиенты стоят.
Причем в офисы приезжает много "пришлого" народу – они и попадают. Работающие тут ставят машину аккуратнее, хотя и они порой попадают (как я – приезжаешь в редакцию на пять минут, а "зависаешь" на пару часов, расслабился – получай).
А вот это снято 30 августа: усиленная колонна (в два ряда) готова ринуться в бой.
Это 31 августа почти там же: переулок между Воронцовской и Марксистской (хорошо, что остался ждать попутчиков машине, и увидев бойцов отъехал во двор)
В переулке естественно образовался затор. А вот и "вторая смена" – следующая команда подехала
Через полчаса тут все опять будет заставлено машинами. Вернется команда эвакуаторов и все начнется по-новой.
Это очень напоминает вычерпывание воды ситом: толку никакого, но зато можно согреться. Или "нагреться"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Не столько нагреться, сколько нагреть кого-нибудь из водителей :-).
ОтветитьУдалитьМда, сколько ни мусоль про эвакуторы, все легче не станет. А менять что-то власти видимо не особо хотят.
ОтветитьУдалитьХорошо хоть этим летом появилась компания, готовая оказывать услуги возврата со штрафстоянки. Хоть время свое можно теперь не тратить.