суббота, 21 августа 2010 г.

21.08.10. Чисмена-Теряево-Волоколамск. Избранные фото из того, что я отснял сегодня,


Еще вчера я не очень знал планы на сегодня. Но сегодня (суббота), поснувшись в 9 утра, я понял, что мне нужно плюнуть на все дела и срочно отправиться ТУДА. И в 9:55 я уже выехал из дома. А в 21:22 вернулся. Выяснилось, что я отснял 318 фото. Отобрал 31 из них. Вот они.
Почти без комментариев.
Подробный вариант тут: http://velo-live.livejournal.com/16888.html

Мобильный офис:

Другой тропы о станции до автодороги нет. Вверх-вниз


Позволю себе вставку "из другой оперы". С нынешнего лета я, поднимаясь на вело в гору, вспоминаю этого парня (это сразу придает сил). Он проехал вверх уже очень много, а до перевала Большой Сен-Бернар ему еще пилить и пилить.


Показалась ключевая точка маршрута. Этот мужин на шоссейнике, обгоняя меня, поприветвовал и пошел дальше. Я его почти донал на спуске, но мне нужно было сворачивать


Вот сюда: дом, который построили мы. В 1973 году. Тогда и тут все выглядело иначе.

Все, что осталось от уникальной (для все страны) колокольни

Это я перебираюсь (по частям) через упавшее дерево на берегу пруда


Кстати, вода довольно теплая. Традиционное купание.

Иосиф-Волоцкий монастырь, вид с автотрассы. Туда едут просто "толпы" свадебных колонн.

Очень хорошо, что я поставил "рога" на руль (и укоротил руль) - удобнее ехать в крейсерском режиме.

Две из четырех коров, которые я видел за весь тур. А раньше тут коров было полно!!! Храм в Суворово (еще полуразрушенный)

Но кофе - не в Кашино! Нужно еще ехать почти три км.


"Тень! Знай свое место!"

Волоколамкий Кремль и вид от него


Добрых людей много!!! Приехал на вокзал Волоколамска. До электрички 3 минуты (должна прийти от Шаховской), пить хочется, но времени нет, бегу на платформу. Проходит 10 минут, а поезда нет. Показывается. Рядом стоит пара, мы вслух сетуем на опоздание. Я говорю: "сказали бы, я бы воды успел купить". Мужик молча лезет в сумку, достает и протягивает мне холодную банку пива: "А пиво заменит воду?"


Обратите внимание -- тут не одна тень, а две! Опять мобильный офис, но уже с пивом! Кстати, да дорогу туда-обратно настрокал 10 тыс. знаков. Дневная норма выполнена.


Подъезжая к столице нашей Родины


А это уже столица:


А это - подъезд дома:


Вот еще другой вариант этого описания: http://community.livejournal.com/ru_travel/16021541.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий