воскресенье, 2 июня 2019 г.

02.06.2019. ЦДКА-ЦДСА-ЦДРА - Екатериниский дворец и парк

Так получилось, что сегодня удалось побывать в Центральном дома Советской Армии и в парке.
В ЦДСА в 1960-х годах служил мой отец (начальником отдела туризма и одновременном заместителем начальника Дома). Я по молодости лет в Доме почти не бывал (помню только свадьбы старшего брата Юры - там проводили, но не в ресторане, а в одном из залов). И только один раз был там в ресторане где-то в начале 1990х...

В этот раз я случайно попал там на ежегодное собрание ветеранов космодрома Байконур, и заодно побродил по самому Дому (но там почти все было закрыто, а ресторана давно нет) и по замечательному парку.
Много фоткал и сразу публиковал в Фейсбуке
Тут только немного фото и ссылки на ФБ-посты, где есть пояснения и много фото











- Мэри, помни - в жизни женщины может быть только одна настоящая любовь!
- Бабушка, и кто же это был?
- (ответ тут)



Екатерининский парк (ЦДСА. Очень милое место в центре Москвы


Вот такое Управление культуры Армии... Хорошо, что зелень скрывает эту стыдобу




 Вот тут хорошо видно, насколько неудачной идеей было строительство тут Олимпийского крытого стадиона (1980)



 
В парке (Екатерининский, ЦДСА) сегодня (или это каждое воскресенье) массовый сбор военных ветеранов. Я насчитал несколько десятков групп


"Не стареют душей ветераны..."!
Никакого баловства с "красненьким"...






Можем повторить???





Довольно странный монумент. Я не смог понять его смысл






Два самых знаменитых космодрома в мире - Байконур и Канаверел




Комментариев нет:

Отправить комментарий