пятница, 1 марта 2019 г.

Первый раз на лыжах вне России! Январь 2001: где, как и почему было принято решение...


"Всё! После возвращения Отсюда следующая поездка будет в Альпы. Но я буду ездить только в самые-самые места! Я всю жизнь думал - и убеждал других в том,- что Чегет - лучшая гора в мире. Я должен это проверить личным примером".

Примерно такую идею-пдан я высказал в первых числах января 2001 года, сидя в кафе на поляне Чегет после окончания дня катания (значит, после трёх часов дня). Мы сидели с друзьями. (кажется, точно была Наталия Назарова) и говорили о смысле горнолыжной жизни. Сидели на свежем воздухе, глядя на выкат Чегета.

Почему я понял это именно сейчас?

Тому было несколько причин, но главная - я уже второй год приезжаю сюда как турист. После 15 лет инструкторства.

Инструктором тут интересно, а туристом - скукота. Так можно и спиться - от "недоката".
А инструкторство тут уже давно загублено....

Именно в этот момент я четко ощутил: жизнь проходит мимо. Мне уже 47 лет, а я знаю только Чегет. И до недавнего времени твердо верил, что это - лучшая гора в мире Знакомые уже давно ездят по Европа (не только в Болгарию!), а я все тут.

- И с чего ты начнёшь?
- С Шамони. Я вообще не знаю ничего о Европе. Знаю только Шамони.. Мне о нем ещё
лет десять лет назад сказал Дима Боровков.
А Диме я верю в этом деле больше, чем себе.

Но с Шамони начать не удалось/

По приезду из Терскола (начало 2001го) я собрался в Скалистые горы (ничего не зная о них, зная только, что катаются). В середине марта.

Но поездка не состоялась.Тестю стало резко хуже, за три дня до вылета сдал билет, через неделю он скончался.

Надо ждать следующего сезона.
Осенью состыковался с друзьями. "Шамони!" "Ок"

Потом говорят -
- в Шамони не получается, в Церматт
- а это что такое?
- тоже классное место!
- ну что ж, погнали в Церматт...

Утром. 2 января 2002 я отправился из Москвы в свою первую зарубежную горнолыжную поездку...

Комментариев нет:

Отправить комментарий