воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Записки начинающего курьера-водителя (на собственном автомобиле). Итоги двух месяцев

В силу жизненных обстоятельств в середине октября я расширить список освоенных за жизнь профессий и поработать "курьером-водителем на собственном авто" (Москва).

Через SurepJob вышел на одну из курьерских фирм, в рекламном анонсе которой обещался заработок "от 60 тыс. рублей".

Общие требования:
Наличие гражданства РФ, постоянная прописка в Москве или МО, наличие автомобиля, наличие Андроид-смартфона.

Более подробная информация о требованиях, условиях и предложениях приведена на рисунке.





18 октября я приехал к ним офис (который находился на самом складе), заполнил анкету, со мной 10 минут поговорила (очень толково) девушка-кадровичка. Служба кадров-безопасности дала быстро "добро". Получил отпечатные инструкции по работе курьером и по использованию мобильного приложения "Курьер" и гаджетов (чек-принтер и карточный терминал).
Я выбрал режим работы 2*2 (два дня работы, два – выходные).

19 октября я вышел на стажировку со старшим курьером (по Восточному округу Москвы), которая длилась до 12 часов (сделали 7-8 доставок).
20 октября я вышел на свой первый боевой заезд. Зам старшего логиста провел со мной краткое обучение (10 минут) по работе с программой "Курьер", я с ним сделал две "тестовых доставки". И в путь! В первый день я сделал 10 доставок (до 13 часов), на второй – 17 (сделал до 16 часов)….

Вчера (14 декабря) вышел в заключительный рейс (30 доставок). Решил сделать, как минимум, перерыв (в воскресенье уезжаю в традиционный для себя предновогодний горнолыжный тур). Дальше будет видно по ситуации.

А пока хочу подвести итоги двухмесячной работы, поделиться некоторыми наблюдениями и выводами…
Это только первый пост, есть идея написать целый цикл "записок".

Скажу сразу: далеко не все из обещанного в рекламном листке отказалось оказалось "как написано". Хотя, опять же отмечу – это исходя из моего опыта…

Это касается и "стоимость от 120 р", и "дохода от 60 тыс. руб", и "стабильно от 30 доставок". Не очень понято с "премиями" и "возможностью карьерного роста".
Не говоря уже о том, что речь идет о реальном 12-14 часовом рабочем дне….

Хочу рассказать о позитивных и проблемных моментах, высказать соображения о том, как можно повысить эффективность работы курьеров…

Сейчас публикую этот стартовый пост, чтобы посмотреть – насколько эта тема интересна "курьерской общественности".

Комментариев нет:

Отправить комментарий