вторник, 28 марта 2017 г.

28.03.2017. Непростой путь от поселка Терскол до Чегета

"Гляну в окошко, выйду за село,
Девки гуляют, и мне весело"

(все фото можно посмотреть крупнее, если щелкнуть)

Вид из окна "апартов" (шикарных!). Утро обещает: день будет "Атас!"



Уже после публикации пост включаю сейчас схему передвижения. Белым - как я раньше ходил от 9-этажки до 5-этажки и до мостика через речку Азау.
Желтым как приходится ходить сейчас.

В описываемом посте походе (на гору) я все же прошел через территорию БЫВШЕЙ турбазы, а ныне Центра ЦСКА (через Вольфрам, потом через задние ходы.
Обратно с горы я шел в обход турбазы, посколько ворота со стороны мостика уже были заперты.


Дом, в котором я живу (девятиэтажка), Тут раньше стояла поселковая школа. Справа - местный "Колизей" - тут в конце 80-х начали строить новую поселковую школу и спортзал. На этом тогда же и закончили. Сзади - Пик Терскол, кстати...

 Пошел через "Вольфрам". Оказывается тут даже есть "поселковая Амбулатория", Закрыта.

 Чеерез задний двор Вольфрама попал на задний двор бывшей ЦВТБ. Собственно, я пошел этими тропами только для того, чтобы сделать это фото. Зеленка!!!!
Первый зимний корпус ЦВТБ (начало 60-х), с 1986 года - общежитие инструкторов. Сколько и чего тут было!!!
Последний раз жил тут в марте 2010.

Как говорила Оля Павлова: "Тебе нужно поехать в Терскол, отдохнуть дущой. Никаких пятизвездочных отелей! Только Зеленка! Тебе нужно побыть в комфортной для тебя обстановке: отличная компания, туалет в конце коридора и пр..."


 У меня полно фото с этой точки на горы. Но сейчас появился новый элемент - армейские палатки на плацу перед Управлением



 Дежавю! В середине 60-х тут тоже стояли палатки ЦВТБ! (я не застал, но помню такие в Красной поляне в 1967 году). Кстати, - это мой папа на зарядке с туристами.
Подробнее, см. тут - http://www.basic.visual2000.ru/kolesov/hobby/ski/terskol/terskol.htm


Управление Турбазой (теперь - Центром). Построено в 1957-59 гг., тогда тут еще был архитектурный стиль.

Переход через речку Азуа



Лесная тропа превратилась в дорогу, но сейчас ее все же засыпало снегом



Северный выкат, или "выкат к Динамо".
Именно тут в марте 1976 я впервые встал на горные лыжи.

И через четыре часа именно тут спущусь (с Чегета-3, через "Бакланы" и Дальний Север) и закончу этот катательный день.
Вот видео концовки этого спуска именно на этом месте. Сейчас кажется, что выкат прилично засыпан, но за четыре часа его сильно "ободрали".



Подъем на парке на Чегет. Я тут попытался фоткнуть Когутай (там тоже лавинки сошли). По дороге зашел интеллектуальный спор с попутчиком о судьбах Чегета.


Комментариев нет:

Отправить комментарий