понедельник, 25 апреля 2016 г.

24.04.2016. По Олимпийской велотрассе в Крылатском… Часть 1. Воспоминания о предыдущем заезде 24.08.14


Мой призыв поучаствовать в официальном московском открытии летнего велосезона в Крылатском (см. "Официальное открытие велосезона - 24.04.16, 12:00, Крылатское" не нашел позитивного отклика среди моих друзей-по-переписке (через Интернет), хотя велосипедистов там много. Я получил всего три отклика и все – негативные ("не могу по семейным обстоятельствам", "не люблю массовых сборищ", "я – не псих"). Только один был позитивный, но не от велосипедиста – "Молодец, давай! Расскажешь".


Собственно этот последний отклик и подвиг меня на эту поездку. Я позвонил приятелю, который "не псих", и мы пришли к единодушному мнению, что массовый заезд по Олимпийской трассе – это бред сумасшедшего. Это ОЧЕНЬ сложная трасса, одна из сложнейших для велопрофессионалов высшего уровня. Там просто физически очень трудно проехать (пять очень крутых подъемом, ни на одной горной автодороге таких не бывает). А для массового заезда – это просто опасно.

И я решил, что не поеду… Но утром получил опять письмо от того же "позитивного корреспондента": "Удачного тебе велопробега!" В общем, пришлось ехать – "Надо, Федя, надо!"

Это у меня был уже шестой заезд по Олимпийской велотрассе.





Вот рассказы про предыдущие разы + описания самой трассы.
Сначала не мой текст: Про Московскую олимпийскую велотрассу в вики. Вот инфо оттуда:


Кольцевая велотрасса начинается у крытого велотрека в Крылатском затяжным подъёмом, ведущим на Татаровские высоты в сторону Рублёвского шоссе; потом проходит систему оврагов (следуя их очертаниям), с многочисленными подъёмами и спусками; их крутизна составляет от 5 до15 градусов.

Трасса рассчитана на скорость до 70 км в час. При её строительстве удачно использован сложный рельеф местности: на трассе около ста резких и плавных поворотов

Человек, который может ехать по этой трассе, может ехать практически на всех трассах мира. Наша дорога – это своеобразная лакмусовая бумажка: если побеждаешь здесь, значит можешь бороться за медали любого достоинства на любых соревнованиях. Это признают все ведущие специалисты Европы

27 июли 1980 года тут прошли олимпийские соревнования в групповой индивидуальной (стартуют все вместе, зачет индивидуальный) гонке – 189 км, 14 кругов по 13,4 км. Победил наш Сергей Сухорученков – 4 часа 48 мин 29 сек. (почти на 3 минуты опередил 2-3 место и на 10 минут - основную группу.
Нетрудно посчитать среднюю скорость – 39,3 км/час.




Трасса построена отлично! Она рассчитана и спрофилирована (наклона полотна, как на велотреке). Ее кажется, с тех пор ни разу не ремонтировали, но качество полотна очень приличное. Залиты отдельные трещины, но никаких выбоен...

К СОЖАЛЕНИЮ, есть еще одна "национальная особенность" трассы: со времен Москвы-1980 она практически не используется. Ни для соревнований высокого класса, ни в массово-спортивных целях. Кажется, исключительно, для индивидуальных тренировок и разного рода мелких "дворовых" собраний...

Вот мои записки по теме:

1. По Олимпийской велотрассе в Крылатском. Класс!!! Первый мой заезд тут в июле 2009 года. Тут же – история трассы, ее общее описание

2. 06.10.2011. По олимпийской велотрассе в Крылатском. Третий раз Третий заезд. В очень красивое время – Золотая осень. Этот была комплексная поездка – от Преображенки и обратно с путешествием по Крылатской пойме (в том числе по "Речнику", которые тогда много обсуждался).

3. На троих! По Олимпийкой велотрассе в Крылатском Четвертый заезд, 5 июля 2012 года. Тогда я бросил клич и два приятеля поддержали меня.

Пятый раз был 24.08.14 года. И тут я хочу рассказать именно о нем, потому что
- тогда не сделал…
- тут есть видео (2-3 минуты!), которые демонстрируют немного – что такое "Олимпийская велотрасса в Крылатском" (

Мне тогда тоже нужно заехать в Крылатское (получить документы для поездки в Китай с Huawei, в их офисе). Опять кинул клич, и опять приехали те же два приятеля (Саша и Сергей, они живут в тех краях). Но тут Саша (большой знаток тех мест) сразу повез нас по пойме Крылатского (между гребным каналом и Москвой-рекой) с демонстрацией, в том числе, разных запрятанных там "заповедных усадеб" (их там полно!).



Я тут пробовал снимать на GoPro, но она что-то сбоила



Вот такие тут дворцы спрятаны



Это фото сделаны моей мыльницей


А это - фото Саши


Очень красиво!


Это - в районе "Речника"


Там была какая фото-кино-сессия


Ну, а потом мы все же поехали по Олимпийскому велокольцу.
Ребята составили мне компания на первом подъеме (всего их пять, первый – самый простой) и до смотровой площадки, а потому поехали домой. Я остальную трассу проходил один, в конце – уже в сумерках.


Это первый подъем, самый простой. Это я "пыхчу"...


Тут еще метров 200 и "перевал", тут главный вход в парковую зону. Здесь же, рядом - самая высокая точка всей этой зоны, лучшая смотровая площадка. Мы поехали туда, в гору. Я залез на велике.


Я при этом снимал видео (GoPro починилась), вот как это выглядело, посмотрите 2,5 минуты:
"А что будешь делать, когда заговорит тяжелая артиллерия?" (одна из классический фраз из "Швейка")


Вот такие тут открываются виды




Дальше я поехал один, уже в сумерках. Вот два видео двух спусков-подъемов. Посмотрите, чтобы немного представить себе. Разумеется, это не темп велогонщика, но все же... Видео - 2 и 3 минуты
Виляю на подъеме не потому, что нетрезв, а чтобы снизить угол подъема...

Это 2-й спуск-подъем


Это - 3-й или 4-й спуск-подъем



Несколько фото на плоских участках. Уже смеркается...



Ну, а потом - домой. Оттуда - примерно 22 км

Поехал по Садовому кольцу. На Сухаревской проехался немного за этой барышней, потом все же решил обогнать - домой хотелось :-)



Тогда от двери до двери у меня тогда, 24.08.2016, получилось 71 км.


Сейчас (24.04.16) – 69 км. Я сейчас ехал немного более длинным вариантом туда. И вместо Крылатской поймы заехал еще в Серебряный бор…

Ну, а про нынешнюю поездку - в следующей части рассказа…


3 комментария:

  1. Как приятно и отрадно быть вдохновителем!!!
    Даже не предполагала, что что могу вдохновлять ,казалось бы, самым обычным пожеланием:) Но теперь это точно знаю;)
    Благодарю, Напарник!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, ты - герой! Раньше ездил на эту трассу тренироваться и на соревнования бегом, вывод один - на велосипеде туда не поеду. Пугают не подъёмы, которые, конечно, "не дай бог", а спуски. Ходит полно народа, причём и с колясками, и с собаками без поводков, и дети с самокатами, а там ещё повороты, особенно крутой на твоём видео " 3 - 4 подъём". А на спуске ко "2-ому подъёму" особенно много народа, люди идут с бидонами и ёмкостями за водой к источнику. Соревнования по трассе иногда проводили, были вело международные, был этап кубка мира по лыжным гонкам, регулярно по бегу (московского уровня), а однажды видел, когда приехал на тренировку, какие-то заезды на машинах, но не с общего старта, по всей трассе оцепление и никого не пускали. Гарик

    ОтветитьУдалить
  3. 2 октября в матче третьего круга Открытого чемпионата Франции норвежец Каспер Рууд встретится с Домиником Тимом из Австрии.

    Эксперты ODDS.am считают, что в матче не будет сыграно больше 36 геймов. Доминик пока смотрится очень уверенно. На Открытом чемпионате Франции были обыграны Марин Чилич и Джек Сок. После победы на US Open австриец всерьез претендует на завоевание второго титула ТБШ. У Тима идет подача, Доминик отлично действует на задней линии. Скорее всего, фаворит выиграет в трех сетах.

    Другие доводы в пользу этого прогноза доступны на странице матча. https://odds.am/ru/news/6918/eksperti-oddsam-predlozhili-stavku-na-match-ruud---tim-na-rolan-garros/

    ОтветитьУдалить