суббота, 14 ноября 2015 г.

29.10 - 04.11.2015. Автопробег Лас-Вегас - Сан-Франциско - Лос-Анджелес. Краткий отчет. Часть 3 (от Пало-Альто до Лос-Анджелеса)

Окончание. Предыдущая часть 2 тут

ВСЕ ФОТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ КРУПНЕЕ - нужно щелкнуть мышью!
========================

=================

Санта-Круз, но в сторону реки, а не моря

Посмотреть и пофоткать Монтерей почти не удалось. Солнце только что село, к тому же  - облачно. Тут вдоль океана проходит 17-мильная обзорная дорога, проехали только часть, к тому же темнело на глазах.

Тут проходит один из самых красивых отрезков дороги 1: более 100 км горной дороги прямо вдоль океана. Но его пришлось пройти в темноте, на скорости... Это было занимательная поездка... Как это выглядит днем - можно посмотреть в Google (в офисе которого мы были несколько часов назад), набрав в поиске "Big Sur"
Вот Фрагмент фото оттуда:

Это фото из Google Дороги. Вот как выглядит днем

Я в ночи видел только светящуюся разметку и знаки. "Чего это они понаставили ограничение на повороте до 20 миль (36 км)", - недоумевал я....

Утром в поселке Сан-Симеон

Не могу назвать этот процесс "купанием", но волной меня накрыло прилично

Сначала - в обратную сторону, нужно все же посмотреть, где проехали в ночи

Точка для обзора на небольшом мысу. Тут уже стояло авто. Самое прикольное - пассажир читал книгу... Нашем место...

Вот такие виды

Я сначала подумал - на берегу валяются какие-то странные валуны. Но оказалось - это морские слоны. И их там - ПОЛНО!

В 2-3 км от берега, в горах - дворец медиа-магната Херста (1863-1951). Уже давно - в собственности Штата Калифорния, музей. В Вики сказано, что Херст-кастл (крепость) находится в Северной Калифорнии. Это неверно - в Южной). Тут многие места названы его именем (наверное - финансировал), в том числа Природный парк с лежбищами морских слонов.

Парк штата Моро Бей

Огромный район печанных дюн южнее городка Pismo Beach. Тут сначала идет "зона отдыха штата", а потом заказник (заповедник)

Это поля с чем-то, укрытые пленкой. Полей - полно, но виноградников не было видно

Через ущелье - опять на берез океана

Закат солнца в Санта-Барбара (около 17:00)

Уже на подъезде в Лос-Анджелесу. Вид с мыса Малибу в сторону Л-А

В другую сторону. Огромные пляжи  (штата!), народу - никого

Кстати вода - отличная, но времени мало. Впереди - настоящая "первая линия жилья"

Крайня точка путешествия - Лонг-Бич

Отсюда поехал в аэропорт через ОГРОМНУЮ портовую зону, через два огромных моста...

Времени было в обрез, но все же подъехал посмотреть: легендарный линкор "Айова" (1942-90 гг, головной в серии, всего их четыре, в том числе "Миссури", все четыре - музеи в разных портах страны).

Сдал авто. Посадка в самолет уже идет. Но в баре оказалось, что "Сэм Адамса" (патриот!) нет, пришлось взять "Стелла Артуа". Но с барменом договорился, чтобы на следующий раз подготовил "Сэм Адамса".

Вот и все об этом путешествии. Точнее - далеко не все, только основное - коротенько...

1. Здорово! Коротенько, конечно. но все равно здорово. Жаль, что гигантские секвойи не по пути у тебя оказались. И уж на следующий раз не Сэма Адамса надо было заказывать, а Жигули.

1. Здрасти! Как это не оказались - оказались, привел несколько фото с ними. Другое дело, что это не самый большие гигантские секвойи, есть больше, но в других местах.
      Самая большая роща в Йосемити была по пути (поезжал мимо), но ее этим летом это рощу закрыли на два года от посещения туристов (на отдых).
      Самые большие рощи - в парке Секвойй, но он он был в стороне.
      Кстати, гигантские (в этой роще) - не очень высокие.

Но что интересно (я написал об этом) - там и сосны огромные, я такие у нас не видел.

2. Я и имел в виду "самые гигантские". Когда-то в детстве я видел картинки, где в стволу секвойи прорублен тоннель или ворота, сквозь которые проезжает авто...

3. Посмотри фото в части 1 - http://akolesov-travel.blogspot.ru/2015/11/2910-04112015-1.html, там есть фото с "воротами". Правда, они сделаны не в живом дереве, а в обломке-пеньке.
      Вообще, там кроме живых дервьев было несколько поваленных, в том числе обгоревших. Ветер и пожары - там большая проблема, а молнии, наверное, в гигантов попадают часто.
      Но самые боьшие деревья - в других рощах.

2. Судя по последней фотографии, ты очень доволен - то ли поездкой, то ли тем, что она наконец-то завершилась благополучно :-).

1. Колечно, доволен. И, конечно, поездкой.
      А как она могла завершиться неблагополучно? Чувства "наконец завершилась", конечно, было - обычное состояние напряженного похода, когда с радостью возвращаешься домой - "наконец-то, можно отдохнуть и рассказать друзьям об увиденном"

"Счастье - это когда утром с удовольствием идешь на работы, а вечером с удовольствием вовращаешься домой" ("Тридцать три", Иван Сергеевич Травкин)

3. Ольга Лысенко16 ноября 2015 г. в 11:19

Здорово! Большая интересная фото-информация.