Завершение "общего отчета" о поездке.
Чтобы посмотреть крупнее фото: щелкни по ней мышью!
В предыдущей (второй) части говорилось о других зонах SKI-6 (Серфаус-Фисс - лишь одна из них, хотя и сама большая). Тут - о зевершающих двух днях, в том числе - о знаменитом Гармиш-Партенкирхене.
===================================================
17 января - завершающий день пребывания в SKI-6. Утром собрали шмотки, расплатились с хозяйкой и в 10 утра стартовали на авто в Ледис. За день до этого погода начала менять (не хочу говорить "портиться" - погода плохой не бывает). Говорили, что был сильные ветер, поэтому "верха" в Серфаусе не работали. Ночью выпал внизу снег - небольшой, но все же. Поехали в Ледис, поскольку тут дорога проще (чтобы не связыватья с возможными снежными заносами). Катание было не очень простое (туманно, местами снег, ветер), но все было открыто и получился отличный день катания.
Часа в четыре пошел снег, довольно сильный, хлопьями. Мы двинули в сторону Гармиша полпятого. После поворота в горы уже начало темнеть, шел снег. А дорога все же горная. В общем, дорога была непростой, местами ехали 30-40 км (попадался тихоход впереди, а обогнать сложно).
Попасть в Гармиш мне хотелось изначально. Это - одно из самых знаменитых мест в Альпах, и самое - в Германии. Находится на краю Альп, дальше начинается долина. Близко от Мюнхена, около 100 км. Очень красивое. Но катание мне не очень понравилось - на 1-2 дня. Хотя, возможно, проблемой было то, что это было воскресенье (приезжает много народу на выходные). С другой стороны, как раз в ночь мощный снег. В Гармише-П проходила зимняя Олимпиада 1936 года. Это - единственный случай в истории, чтобы летняя и зимняя проходили в одной стране (летняя была в Берлине). И еще Олимпиада-1936 знаменита тем, что на ней впервые состоялись соревнования по горным лыжам. Под Олимпиаду было решено объединить в один городо два соседних села - Гармиш и Партенкирхен. Вики говорит, что жители Партенкирхена обижаются, что их название идет вторым, хотя их селение более древнее. На слуху, конечно, Гармиш (второе название часто вообще опускают, тем более, что оно довольно сложное).
Тут находятся две не связанные между собой зоны - Гармиш-Классик (слева) и Ледник Zugspitze.
Zugspitze - самая высокая точка Германии (2962). На вершине находится большая смотровая площадка. Сюда идут три подъемника - со стороны Германии, со стороны Австрии, а также с самого ледника. Спускаться на лыжах непостредственно с вершины нельзя. Уникальные подъемники: перепад более 2 км (750-2962). С вершины открывает обалденный вид на Альпы. Тут проходит граница Германия-Австрия, по цепи вершин, которые стоят как забор (они такие плоские, как пластины на спине гиганского ящера) Со стороны Австрии примыкает большая зона катания (Zugspitze входит в их скипасс). А первым, как я понял, подъемником был паровоз. В верхней части дорога идет по туннелю. Паровоз выход в верхней части ледниковой зоны катания. Нам повезло - выпал снег, там был отличный фрирайд. Странно, но народу было не очень много, райдеров - тоже не очень много, раскатывали небыстро. В общем, классно, но два дня тут был бы, наверное, скучновато.
Вот два фото: вид на лес с паровоза и на Леднике.
Две зоны связаны между собой паровозом (не знаю, как частно ходит, наверное, каждые 20 мин). Или авто. Скибасов, кажется, нет.
Гармиш-Классик - очень красиво, но кататься не очень интересно. Тут находится знаменитая кубковая трасса Кандагар (в ЛезУше тоже с таким названием). Но кататься было тяжело - ободрано до льда, бугры...
Это фото - верхняя точка трассы Кандагар. Очень красиво! Долина закрыта облаками, мне придется проехать через них. Время - 16:00. Это - завершающий спуск всего этого "заезда". 9 катательных дней
Внизу - в авто. Ночевка в отеле недалеко от аэропорта. Утром - на самолет. Там встречаем команду Володи Ижина, который откатал в Шлагминде(Австрия, в сторону Зальцбурга) и летит этим же рейсом. Кстати, именно он подсказал еще в марте прошлого года (билеты были куплены в начале марта) эти отличные рейсы S7 (дешевые, прямые и очень удобные по времени). Обратите внимание на лыжный чехол: на нем отметки о местах, где побывал Володя.
"Место встречи изменить нельзя" - встречаемся в горах!
Итак, наконец-то, я закончил краткий отчет о январском ски-туре. Были (и есть) планы рассказать подробнее, в том числе опубликовать фото и видео (их много). Но пока это дело нужно будет отложить: надо писать отчет о следущей поездке. Эти строки написаны в самолете, рейсом Москва-Киев-Женева. Опубликую в Интернете в аэропорту Женевы, если будет полчаса до трансфера (мой обычный AlpyBus).
А завтра нужно опять идти на гору. Вот сюда:
Так что: продолжение следует!
Не согласен с твоей оценкой Гармиша. Возможно, тебе не повезло с погодой. Я так и не понял, сколько дней ты там был. Больше трех, да, будет скучно. Я катался только один день в зоне Классик. И Кандагар был супер. По рекомендациям из Инета, туда надо ехать с машиной и переезжать из одного района катания в другой, включая Австрию. В принципе я подумываю об этом. И еще. Я в Гармише был раз пять летом - в начале осени. Супер место. Множество маршрутов с обалденными видами. Весьма рекомендую.
ОтветитьУдалитьКонечно, я высказываю субъективное мнение. Оно зависит от многих вещей - погоды, отношений со спутниками, наличием денег в кошельке.... Но то, что там обалденно красиво - то абсолютно!
УдалитьВот, вот, когда весь российский народ борется с санкциями, некоторые проплаченные господа отправляются отдыхать!
ОтветитьУдалитьХорошей погоды и успешного катания! От лица всей прогрессивной общественности - Гарик.
Я как раз и сражаюсь против санкций. Которыми народ обложило руководство страны.
УдалитьПогода плохой не бывает! Бывает только отличная и очень отличная!