среда, 15 октября 2014 г.

10-11.10.2014. Завершающий день велопохода в Ницце

За весь восьмидневный велотур удалось написать всего два поста, причем еще до начала "велодела": первый опубликовал на пересадке "туда" в аэропорту Парижа, второй – еще до получения великов в прокате: 03.04.2014. Прогулка по вечерней Ницце.
11 октября мы вернулись в Москву. Все Ок! В целом – все было по плану. Были некоторые (относительно мелкие) проблемы, которые нужно учесть на будущее.

Краткие рекомендации

1. В это время года нужно ориентироваться на ночевку в "стационарном жилье". Стационарное жилье дешевое, а кемпинги многие просто закрыты. Палатки, спальники, коврики, газ – не нужны. (Мы это брали с собой, но основное оставили пережидать в отеле Ниццы).
2. Были проблемы с запасными велокамерами. Найти их на месте оказалось проблемой, нужно было брать с собой (если у вас свои велики – нет проблем, но если арендованные – нужно знать, какие камеры, они бывают очень разные, зависят не только от диаметра колеса, но и от конструкции колеса).

Наша базовая точка – Ницца. Мы сюда прилетели, отсюда улетели. Начальный план был такой: две первые ночи и последняя ночь - в Ницце.

3.10 – прилетаем и селимся в отеле Ниццы
4.10 – получаем велики в прокате, садимся на паровоз до Канн, оттуда через Антиб в Ниццу.
5.10 – начинаем движение на восток в сторону Генуи. Каждое утром решаем, где будем ночевать, заказываем там жилье (Booking)
10.10 – возвращаемся на паровозе (оттуда, куда доехали) в Ниццу
11.10 – утром сдаем велики, улетаем на Родину.

Про то, как и что было в остальные семь дней – отдельная песня. Сейчас – о завершающем дне в Ницце.

В 12:14 мы сели на паровоз в Савоне. Доехали до Вентимильи (классное местечко!). Тут оказалось, что местное расписание ж-д изменилось, и нас ждет 3-часовое ожидание паровоза во Францию. Посетили старую Вентимилью (это – что-то!),
(чтобы посмотреть фото подробнее – щелкните по ней мышкой)

Но там разъехались, в общем, Давыдовы уехали в 16:50, я опоздал на 1 минуту (как выяснилось – мне сильно повезло!), уехал в 17:20.

Встретились в номере нашего отеля (пять минут пешком от вокзала). И примерно в 20:00 двинули погулять в центр города.

Тут надо сделать замечание: за три дня до того, мой боевой фото-друг Canon IXUS 125HS выбыл из строя (но обещают починить – сейчас на излечении). Фото делались Nokia C0-03 (5Мп), но получилось много брака (снимать им все же неудобно). Многие фото оказались запорченные (наверное, мои ошибки).

А вот эти два фото сделаны планшетом Google Nexus 7 II (5Мп). Для ночи – просто великолепное качество!

После фото у фонтанов мы решили (голосованием!) ВПЕРВЫЕ за поход поужинать в ресторации…

Вот пара фото с места события:

Утром 11-го (суббота) я поехал на Русской кладбище Ниццы (было дело). Сама по себе велопоезка была классной: по длинной набережной (почти 7 км) города. Утренное солнце, народу мало, но полно велосипедистов, бегунов. Я обогнал большую команду на шоссейный велосипедах, делал фото, но они не получились.

Основное кладбище было открыто, а вот его русская часть, к сожалению, закрыта (наступил зимний сезон):

На набережной – бегуны, велосипедисты, гуляющие:

Эту классную барышню удалось фоткнуть два раза:

Попросил редких прохожих фоткнуть меня (оказались русские из Риги, уже несколько лет живут здесь):

Коротенько искупался (вода – отличная!):

В 11:00 покинули наш отель, сели на автобус 23 (ждали 20 минут, стоит – 1.5 евро на 75 минут поездок), в 11:45 были на Терминале 1, оттуда на шаттле на Терминал 2. В 12:00 – прошли регистрацию (места заняли через Интернет накануне). В 13:00 – посадка, вылет.

Пересадка в аэпропорту Шарля де-Голя:

В 21:20 по Москве приземлились, получили багаж, в 22:00 – сели на Аэроэкспресс, в 23:10 – я дома.

А вот как было "до того":

1. Молодцы! Давай подробности про серединную часть похода!

2. Юрий Курочкин15 октября 2014 г. в 10:26

Повезло вам с изменением расписания в Вентемилье.
    Фотографии, кстати, твоя Nokia сделала вполне приличные.

1. Юра! Много фоток с Нокиа оказались запорченными. Очень много! Наверное, я неправильно снимал, дергал смартфоном. Жаль.
      Только что позвонили из ремонта - сделали Canon. Не люблю расставаться со старыми проверенными друзьями :-)

3. с возвращением на историческую родину :) рад буду пересечься с тобой на лыжном салоне 24-25 го, дорасскажешь...