пятница, 12 июля 2013 г.

14.05.13. "Я – летчик", Концерт Николая Анисимова и Валерия Михлюкова


Копия тектса тут:

14 марта (за два месяца) я получился от Валеры письмо-приглашение, а в апреле за дело взялась Наташа Назарова, которая организовала билеты, потом напомнила…

Короче говоря, во вторник мы отправились в бард-клуб "Альма-Матер" на Таганке. Сотни раз поезжал там мимо на машине, но не знал о его существовании. Очень милое заведение…



Валера Михлюков – отличный мужик (или парень?)! Бывший летчик-истребитель, бард (очень интересные слова, музыка, исполнения), душа любой компании, неутомимый путешественник, заядлый и отчаянные горнолыжник. И просто классный парень (все же так!).

Я с ним познакомился, кажется, в поездке в Терскол на Новый 1998 год. Как впрочем, с уже тогда почти сформировавшейся командой, которая потом стала именоваться "Чегетия".
Больше ничего добавлять тут не буду, и так все понятно.

Этот концерт он делал в паре с другим летчиком-бардом, Николаем Анисимовым. Я с ним не был знаком, но понятное дело – наш человек!

Они выступали вперемешку, по три песни и перемена. В разных стилях и жанрах. В общем, все отлично. И, конечно, главное, что зрители-слушатели были тоже все свои, много знакомых. Короче говоря, концерт + вечер встречи старых друзей. Как обычно.

Вот просто фото оттуда.

Я так понял, что там несколько залов. Это – один из них, просто – мини-театр, даже есть балкон-второйЭтаж. В зале – столики, заказываем, кто что может (по желанию, деньгам, печени, вкусу, "за рулем"…)

Мы, как обычно (как обычно – я), опоздали, но не на много. Только началось, это – Николай.




За столиком – неожиданно-прогнозируемые соседи (Наташа все знает, кого с кем сажать). Не могу удержаться, чтобы не воспроизвести вот сделанное некоторое время назад фото.



Да, классно быть инструктором! Даже сидящему (как и сейчас) мужу нечего возразить на это! А теперь приходится лишь слушать бардов (тоже хорошо!) и пить кофе с яблочным штруделем (мы и слов-то таких не знали в Терсколе – "штрудель", впрочем и "кофе" тоже).



Тем временем все взоры устремлены на сцену, это уже Валера.





Валера (в его стиле) отлично устроил хоровое исполнение, вызвав из зала своих друзей-летчиков.








"Как много девушек хороших…" Но Наташа Назарова – одна! Другие тоже отличные, но она – пять с тремя плюсами!



В антракте: друзья встречаются вновь!





Продолжаем. Валера еще раз устроил хоровое пение








Валера спел три песни "о женщинах". Первая – о жене. Но я не сомневался, что следующая будет про Наташу. И этим выразил нашу всеобщую любовь и огромное уважение к ней! Кстати, именно она помогла мне встать на лыжи в январе 2007 года, "после того". Я просто поехал в одной команде с ней, и был уверен, что мне помогут. Отлично помню, как после первого дня катания, на утро второго, она и Таня пришли ко мне в гостиницу, чтобы помочь одеть ботинки. Я справился сам, но понимание того, что есть друзья, которые всегда придут…

СПАСИБО!



"А мы все поем…" И классно, поем!



"А все кончается, кончается, кончается…"



"Друзья в минуту расставанья, с надежной шепчут "до свиданья"…




"Вот так и живем! Не ждем тишины,
Мы юности нашей, как прежде, верны.
А сердце, как прежде, горит от того, горит от того,
Что дружба превыше всего.

А годы летят, наши годы, как птицы летят…."

Комментариев нет:

Отправить комментарий