пятница, 12 июля 2013 г.

10.06.2013. Мои первые подводные видео


Текст и видео тут:

Визит на конференцию "Корпоративные решения 1С" в Доминикану сопровождался, конечно же, и туристической программной, хотя времени на нее явно не хватало (про рабочие и нерабочие дела там тут https://www.facebook.com/groups/1C.Dominicana/).

Но кое-что (а может быть, даже многое) реализовать удалось.

В том числе я там впервые испытал экшен-видеокамеру GoPro Hero3, которая обычно крепится на голове) в водном режиме. Собственно, я ее купил для использования на лыжах и на велосипеде (про опыты на лыжах тут - http://akolesov-travel.blogspot.ru/2013/03/16032013-les2alpes-3200-2000-12.html).

Я взял камеру туда на всякий случае (может быть, для велосипеда) и уже там, на месте вспомнил, что в описании говориться, что ее бокс годится и для подводной съемки. Вот и попробовал.

Должен сказать, что некоторое волнение испытывал: мало ли что там в описании говорится. Но опасения были напрасными, все отлично работает.

Вот это первое погружение – в море.


А вот комплексная съемка в прибрежном бассейне.
Мне лично очень понравилось. Я еще там несколько раз потом снимал, если интересно – опубликую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий