суббота, 22 декабря 2012 г.

"Надо, Вася! Надо!" На Родину! В Зеленку!

Да, годы берут себя... Раньше я такого не замечал. А последние несколько лет уже в ноябре появляются мысли: "до чего же работать надоело! Надо бы мотануть Сам Знаю Куда".
Раньше таких в мыслей не было. И спокойно мотал себе раз в год числа 23 января. Потому годы стали брать и брать и дело перенеслось число на 28 декабря, на Новый год. А четыре года назад – и вовсе на 20-е…

В прошлом году получилось аж 17-го, но это было вызвано спецификой новой точки СЗК. Сейчас точка традиционная – Зеленка, Терскол, Чегет, Приэльбрусье.

Теперь – как складывалась декабрьская традиция

Дело было числа 4-5 ноября. Мы на работе повыпивали по по поводу предстоящего главного тогда праздника страны (ВОР), Все ушли, а я сидел за рабочим стол и думал – что же делать?

Вопрос этот появился вот откуда. Той осенью я решительно решил заняться диссектацией и по этому поводу взял академический отпуск на три месяца (и мне его дали! оплачиваемый). Я чего-то делал по диссертации (написал первую главу), но в основном – ходил почти как обычно на работу и делал обычные дела. Будучи в то время наачльником небольшого, но активного коллектива – сектора "микро-ЭВМ".
И мешал своими визитами сотрудникам… Которые за выпиской и высказали мне: "Чего ты ходишь сюда?! Дали тебе отпуск – вот и нечего ходить, мешаться…"

Так вот я сидел и думал – как же им не мешаться…
И придумал!
Тут же взял, позвонил в Терскол (у меня и телефонов контактых не было – просто заказал межгород, "в поселок"). Попал в какую-то контору, слышимость была ужастной. Мне только удалось докричаться "Снег есть?" и услышать "Есть!"

Чуть ли не этим же вечером, я зашел в метро в авиакассу и, помнится, 8 ноября полететел…
С тех пор я точно знаю, где находится место, куда можно поехать, что просто уехать.
Правда, год назад появилось еще одно, похожее. Тоже рядом с самой высокой горой Европы, но другой…

Такой же финт я сделал через год, но в декабре. Летом 1990 года я все же отчаянно взялися за диссер, сбацал ее в пожарном порядке (без отпуска), в середине декабря защитился, а 23-го – Сами Знаете Куда…
Кстати, народу было в те времена в это время полно – турбазы были под завязку…

А потом, в ноябре 1996 года что-то я устал… И говорю коллеге-Ольге: "надо бы мне развеяться…"
А за две недели до того, я был в первой зарубежной поездке "партнерский семинар Билайн" в Турции (Кушидасы). И вернулся, помню, какой-то, не очень довольный. Как-то я там в условиях 5-зведочного отеля не очень комфортно чувствовал…

Так вот Ольга мне и отвечает: "Давай, рвани… Но только поживи в комфортной для тебя обстановке, никаких гостиниц "Чегет"… В Зеленцку!"

И она была совершенно права! Правда, в тот раз осенняя поездка не получилась, но было точно определено место СЗК с точностью до места проживания…

На этом закачиваю свой рассказ, написанный в аэроэкспрессе Белорусский-Шеремеьево. Постараюсь до вылета опубликовать пост. Еду раньше обычного, приеду не за час до вылета, а за полтора. Решил подстраховаться – друг придется "рвать когти" из Шереметьево-2 в Шереметьево-1.

P.S. Традиционная куржка пива перед вылетом, уже перед посадкой…





Полчаса стоял в очереди не регистрацию… А оказалось, что мог без очереди, через бизнес-класс. Как "уважаемый аэрофлотовец" (серебрянная бонусная карта, 25 тыс миль за год). И мог две сумки по этому поводу…

Никак не получается воспользовать заслуженными в трудных путешествиях льготами

P.S. 18:15 Уже на месте. Доехал, поселился, публикую этот пост из холла бывшего ЦВТБ (тут есть бесплатный WiFi), Теперь это спортивный горный центр ЦСКА. Тренируют горных стрелков (сидят рядом сейчас)
Снега мало. Но мне, думаю, хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий